ну т.е. человек заполняет форму , и хочет попасть на вебинар, на котором вы ему что-то продадите, и он заплатит вам деньги.
а вы хотите добавить препятствие, чтобы он не мог заполнить форму. и вместо того чтобы купить у вас что-то, он будет вспоминать какая почта была у него в прошлый раз, с каким телефоном, восстанавливать пароль, какие-то действия делать
зачем вам это? зачем придумыват препятствия для продаж?
ну будет у вас два юзера с одинаковым номером. на вебинаре то был один — ему и позвоните
Обьясню для чего, когда пользователь был на вебинаре 24 декабря и ничего не купил, но созрел и пришел 28 января и купил прямо на вебинаре, но зарегался под разными почтами.В данном случае менеджер отдела продаж у которого он был на вебинаре думает что это его рыбка))), но на само деле всю работу проделывал другой менеджер еще тогда, получается это клиент первого менеджера, чтоб не возникало таких споров хочется ограничить регистрацию одного и того же пользователя