Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 January 22

NM

Natalia Malkova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ekaterina Kapustina
Спасибо большое. Видимо, сырая ещё технология
Ответ спикера - про вебинар через веб-камеру и сервис Геткурс
источник

EK

Ekaterina Kapustina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Natalia Malkova
Ответ спикера - про вебинар через веб-камеру и сервис Геткурс
Спасибо
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет всем! Так я пока и не решила вопрос как менять стоимость заказов на лендинге автоматически в зависимости от захода пользователя на страницу.  Пользователь заходит на страницу и видит продукт по цене 100 руб, не покупает, заходит на второй день - продукт стоит уже 200 руб, на третий - 300 руб.  Поставила таймер на первую страницу. По истечению времени он должен редиректить на вторую страницу. Но столкнулась с тем, что при редиректе браузер у меня блокирует всплывающее окно. Значит и у пользователя будет. Есть может у кого варианты или предположения решения вопроса с ежедневным увеличением цены продукта? Дат старта и окончания продаж нет. Крутится нон-стопом
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ну так вариант с 3 блоками на странице и видимостью по сегментам, что я вчера писала, почему не  попробовать? К чему городить огород с редиректами, если всё проще можно решить.
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Margarita Sazykina
Ну так вариант с 3 блоками на странице и видимостью по сегментам, что я вчера писала, почему не  попробовать? К чему городить огород с редиректами, если всё проще можно решить.
Потому что как выявлять этот сегмент? Допустим те, кто открыл последнее письмо - ок. Это первый сегмент. Зашли они на лендинг в первый день. А как перенаправить их на второй день с новой ценой? Если дат определённых и расписания нет
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Они же делают никаких действий на лендинге чтобы как то отсегментировать их и показать вторые цены
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Зачем их куда-то перенаправлять?
Им в этом же ленде в разделе с тарифом должен показываться другой блок.
Открыл он первое письмо в час х - добавьте его в группу 1 день, например. Через сутки в группу 2 день и т. д.
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Margarita Sazykina
Зачем их куда-то перенаправлять?
Им в этом же ленде в разделе с тарифом должен показываться другой блок.
Открыл он первое письмо в час х - добавьте его в группу 1 день, например. Через сутки в группу 2 день и т. д.
Не то. Цепочка писем подводит их всех к проедающему лендингу. Нет зависимости от открываемости. Они все увидят лендинг в последнем письме
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Да и бога ради. Но письмо-то они получат в разное время. Соответственно в разное время попадут в тот или иной сегмент
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Цепочка писем готовит их продаже, прогревает, знакомит с автором и продуктом.
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В лендинге сразу 3 блока с ценой, но настраиваете видимость по сегменту
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Margarita Sazykina
Да и бога ради. Но письмо-то они получат в разное время. Соответственно в разное время попадут в тот или иной сегмент
Но каждый должен увидеть сначала цену 1, затем цену 2, затем цену 3. Ну или на каком то из этапов купить и остановиться.)
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Если б каждое письмо продавало, то можно было бы сегментировать
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Или я не до конца понимаю
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Хотя заказчик и сама наверное не понимает. Где гарантия что он посмотрит цену в первый день и захочет зайти и заказать потом? Сырая очень схема. Но какую дали
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория, попробуйте через сегменты, в сегменты добавляйте в зависимости от того, сколько дней прошло с момента получения письма
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Виктория, попробуйте через сегменты, в сегменты добавляйте в зависимости от того, сколько дней прошло с момента получения письма
Предложу ей. Хороший вариант. Но пока нужен способ от захода на страницу (
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Если от захода, то фиксируйте событие, что зашел на страницу и дальше пошли
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Значит добавляете в сегмент день 1 и держите его там до тех пор, пока он не посетит нужную страницу
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Margarita Sazykina
Значит добавляете в сегмент день 1 и держите его там до тех пор, пока он не посетит нужную страницу
Через 24 часа в сегмент день 2
источник