факт конверсии можно отслеживать двумя способами:
1) отправкой события из формы на лендинге — добавить в обработчик fbq('track', 'lead');
2) указать в ФБ адрес страницы оплаты заказа
В обоих случаях ЕДИНЫЙ КОД ПИКСЕЛЯ должен быть установлен в настройках аккаунта геткурс
Петр может подскажете как решаете вопрос вложенных конверсий по фб. Дело в том, что при клике на рекламу у пользователя открывается встроенный браузер Инстаграма и если пиксель событие достигнуто в этой сессии (этом браузере) то оно засчитывается. Но если мы отправим человека на почту чтобы он зашёл из письма, то открывается уже браузере по умолчанию и в нем пиксель код не срабатывает. Я не смог решить эту проблему и следовательно глубинные события покупок тоже не могу отследить точнее оптимизировать рекламу под них в фб, так как он не считает этим конверсии полученными с рекламы так как сессии были разными и он думает что это разные люди