Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 January 12

СЖ

Сергей Жуковский... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
итого максимум 2 пока
источник

ДЯ

Дмитрий Якушев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Жуковский
итого максимум 2 пока
Понял, спасибо.
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Якушев
Всем привет. Скажите используете ли вы бейджи ГК? Если да, то как?

К примеру, выдаёте после каждого урока или только в конце курса?
Бейджи копятся или меняют друг друга?

Замечали улучшения доходимости курса или улучшение обратной связи после внедрения бейджей?
У меня бейджи только для 'отображения' тарифа
источник

ДЯ

Дмитрий Якушев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Margarita Sazykina
У меня бейджи только для 'отображения' тарифа
То есть один получается, который при повышении тарифа меняется? Или добавляется ещё?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я бейдж использовала для отличия по тарифам
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Нет. Не так. В проекте два тарифа. С обратной связью и без. Для обоих тарифов важно оставить стоп-уроки. Но функция 'задания без проверки' и 'стоп-уроки по умолчанию' не работают вместе. Поэтому я тарифу без Ос ставлю автопринятие ответов, но чтобы кураторы не путались, кому надо отвечать, кому нет, процессом сразу после оплаты выдаю бейдж. И кураторы по нему ориентируются
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ДЯ

Дмитрий Якушев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вот это классное применение! Спасибо
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Якушев
Вот это классное применение! Спасибо
Да, особенно после того, как ГК сделал возможность не привязывать бейдж к шкале и забирать его процессом.
Раньше приходилось дополнительную шкалу делать, в которой только бейдж был, и забирать их по окончании доступа вручную. Теперь всё автоматом
источник

VF

Vyacheslav Fedirko in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Margarita Sazykina
Да, особенно после того, как ГК сделал возможность не привязывать бейдж к шкале и забирать его процессом.
Раньше приходилось дополнительную шкалу делать, в которой только бейдж был, и забирать их по окончании доступа вручную. Теперь всё автоматом
мило
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А я оставляю эти бейджы, за то потом визуально видно что клиент приобретал
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
А я оставляю эти бейджы, за то потом визуально видно что клиент приобретал
У меня клиенты ходят из потока в поток на одном продукте. Но второй раз участвуют, как правило, уже на самостоятельном тарифе. Поэтому я не могу оставлять. А лепить на каждый поток новый, тоже так себе удовольствие. Потом поди разберись, какой нынче актуальный и не запутайся.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У всех разные ситуации, в вашем случае согласна полностью, надо забирать😊
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А что покупал клиент, мне не так уж часто приходится смотреть.
источник

К

Ксения in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вопрос такой: ведем трафик из фб в геткурс. Лендинг собирает сначала почту, затем переход на страницу с телефоном. Статистика будет как фиксировать регистрации? По почте или телефону? Потому что если ставить пользователей за день на выгрузку с условием - есть почта - их получается больше, чем в статистике
источник

АС

Артём Седов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ксения
Вопрос такой: ведем трафик из фб в геткурс. Лендинг собирает сначала почту, затем переход на страницу с телефоном. Статистика будет как фиксировать регистрации? По почте или телефону? Потому что если ставить пользователей за день на выгрузку с условием - есть почта - их получается больше, чем в статистике
По созданию нового пользователя.
источник

К

Ксения in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
какое условие нужно выбрать?
источник

АС

Артём Седов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вторая страница у вас уже для авторизованных. Пользователь на второй странице уже не создаётся. Но, как и при любом трафике с многоэтапностью, часть пользователей отваливается после ввода почты. Поэтому с ночной больше, чем с телефоном.
источник

АС

Артём Седов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Самая верная статистика в ГК — выгрузка. Пользуйтесь ей.
источник

К

Ксения in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
какие условия мне в ней ставить?
источник