Вопрос. Кто работает с автовебинарами поделитесь опытом. Как лучше работать - автовебы ежедневные, каждый час? и как лучше лить трафик, сразу на автовеб или на бесплатный магнит с которого приглашать на веб?
от ниши к нише зависит, нужно тестировать, делать каждый час как по мне немного избыточно, с начало посоветовал бы делать самый простой вариант автовеб каждый день в фиксированное время с учётом основного часового пояса в регионе по которому у Вас идёт реклама или из которого просто приходит основной трафик, посмотреть конверсиии результаты, если результаты отличные то и трогать не надо, если средние то можно подрубать варитивное время проведения, например на два конкретных времени в день, которое выбирает клиент на лендинге регистрации, если вообще всё плохо пошло то тут уже надо обстоятельней подходить пробовать греть народ перед вебинаром через магнит, анкеты и так далее и опять смотреть как пойдёт