Компания Tesla опубликовала отчет с результатами расследования аварии В опубликованном отчете на сайте компании говорится, что в момент аварии владелец Model X использовал адаптивную систему круиз-контроля, установленную на минимальное значение расстояния между автомобилем и внешними факторами. При этом водитель Уолтер Хуанг в течение всей поездки «получал от системы несколько визуальных и звуковых сигналов, требующих от него держать руки на руле». За 6 секунд до аварии система также не определила наличие рук на руле. Это и привело к гибели господина Хуанга, сообщает Tesla.
«У водителя было около 5 секунд и примерно 150 метров беспрепятственного обзора на бетонный разделитель с отбойником, чтобы успеть принять меры для избегания столкновения, однако системные логи показывают, что никаких действий для предотвращения этой аварии предпринято не было», — написала Tesla на своем сайте.
В Tesla считают, что авария получилась настолько серьезной, потому что отбойник, предназначающийся для смягчения удара о бетонный разделитель, был поврежден еще до обсуждаемого инцидента и не был заменен на новый.