Size: a a a

GDG St.Petersburg

2017 September 13

I

Igor in GDG St.Petersburg
Лучше бы переделать в одни ровный чейн запросов, без вложеностей
источник

SR

Sergey Ryabov in GDG St.Petersburg
:D
источник

AV

Artur Vasilov in GDG St.Petersburg
источник

AV

Artur Vasilov in GDG St.Petersburg
заполните пожалуйста
источник

AV

Artur Vasilov in GDG St.Petersburg
это опрос для оценки работы поддержки google play
источник

AV

Artur Vasilov in GDG St.Petersburg
Igor
Лучше бы переделать в одни ровный чейн запросов, без вложеностей
ну и лучше бы не аллоцировать херову тучу мапов ))
источник

O

OlegKrikun in GDG St.Petersburg
привет =)
источник

YC

Yuri Chechetkin in GDG St.Petersburg
Var, val круто,давно были холивары, что в шарпе есть а в джаве нет
источник

YC

Yuri Chechetkin in GDG St.Petersburg
Работа с коллекциями удобная
источник

O

OlegKrikun in GDG St.Petersburg
Yuri Chechetkin
Var, val круто,давно были холивары, что в шарпе есть а в джаве нет
не круто, лучше видеть тип сразу
источник

YC

Yuri Chechetkin in GDG St.Petersburg
И стримы и циклы как у питона человеческие
источник

AV

Artur Vasilov in GDG St.Petersburg
О да, val божественная штука. И за коллекции плюс - все это перед дата классами :)
источник

YC

Yuri Chechetkin in GDG St.Petersburg
OlegKrikun
не круто, лучше видеть тип сразу
А это уже на вкус
источник

O

OlegKrikun in GDG St.Petersburg
на гитхабе при ревью - не выводится
источник

SR

Sergey Ryabov in GDG St.Petersburg
OlegKrikun
не круто, лучше видеть тип сразу
Никто не мешает указывать)
источник

O

OlegKrikun in GDG St.Petersburg
Sergey Ryabov
Никто не мешает указывать)
это будет джава стайл =)
источник

O

OlegKrikun in GDG St.Petersburg
не?
источник

YC

Yuri Chechetkin in GDG St.Petersburg
Функции лаконичные fun sum() = a+b
источник

SR

Sergey Ryabov in GDG St.Petersburg
Artur Vasilov
ну и лучше бы не аллоцировать херову тучу мапов ))
А ещё forEach по рейнджу итератор сделает лишний!
источник

I

Igor in GDG St.Petersburg
Yuri Chechetkin
Var, val круто,давно были холивары, что в шарпе есть а в джаве нет
И все это давно было в Scala, а val в c# до сих пор нет
источник