Size: a a a

слегка мертвый gddays

2017 January 15

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
все правильно ругали
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
в юнити он даже не настоящий жс, а типа похожий диалект
источник

DK

Denis Kuandykov in слегка мертвый gddays
А разве переменны через var описываются ?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
пользы и удобства от него никакого
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Denis Kuandykov
А разве переменны через var описываются ?
да, можно
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
если из правой части строки видно какой тип
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
то есть var a = 0 можно, и var s = a.ToString() можно, а var c; нельзя
источник

DK

Denis Kuandykov in слегка мертвый gddays
А если геймобжет?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
можно
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я щас лобъясню ньюанс
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
когда ты делаешь Instantiate(MyGameObject) он возвращает Object
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
поэтому логичный способ var go = Instantiate(MyGameObject) as GameObject;
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
но если ты делаешь Instantiate компонента, var myComponent = Instantiate(MyComponentPrefab) то все будет ок
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
потому что на самом деле это Instantiate<MyComponent>(MyComponentPrefab) и сишарп способен это понять
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
немного запутано, но полезно иметь в виду
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
некоторые считают что вар не место в больших проектах, но я б их на хуй послал писать дальше свои MyCharacterAbstractFactory myCharacterAbstractFactory = new MyCharacterAbstractFactory();
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
в этом безусловно тонна фана и продуктивности и читабельности
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я пишу вар где могу и плагин к вижуалстудио решарпер хочет исправлять все на вар где возможно
источник

DK

Denis Kuandykov in слегка мертвый gddays
Мне наверное на этапе обучения пока лучше var не юзать ибо сам запутаюсь еще
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
ну, я не вижу особой проблемы
источник