Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 December 07

E

Eiren in слегка мертвый gddays
Duke
Ну да, я не проводил исследования потребительского рынка, но людей гоняющих на танках, дрочащих паладоса 80-го уровня или гриндящих заточку на +охуллион - традиционно больше чем любителей ковыряться в песочнице размером с континент.
так никто не заставляет ковыряться в песочнице, изменяемый мир совершенно не обязательный чтобы играть в альтирос, можно играть как в обычную ММОРПГ
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Eiren
так никто не заставляет ковыряться в песочнице, изменяемый мир совершенно не обязательный чтобы играть в альтирос, можно играть как в обычную ММОРПГ
Ну в общих чертах я уловил. Но обычно среднестатистический игрок делает всего почучуть.  Знаешь, тут землянку вырыл, там двухметровый хуй из глины перед замком хайлевельного задрота построил чтобы ему настроение испоганить, а потом пошёл пофармил шкуры крокодило-обезьян чтобы сшить из них свитерок со свастикой и кидать зиги местым патриотам. Игроки любят заниматься такими вещами, и если тащить будут дрочеры - то ливнут строители и наоборот.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
я за это не могу пояснить, к сожалению
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Ну ладно, не буду тебя уж мучать, работай.
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Спасибо за инфу энивэй.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
не за что
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Это просто вежливость.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
это тоже
источник

TG

Timur Gagiev in слегка мертвый gddays
расковырял формат PSX уровней, там конечно ад. 512 палитр, любой фейс может ссылаться на любой тайл текстуры и любую палитру для него. 4 битный тайл, каждая палитра хранит 16 цветов.
источник

TG

Timur Gagiev in слегка мертвый gddays
осталось со звуками разобраться, они там в чём-то типа ADPCM походу закодированы
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Этот чувственный выразительный взгляд Лары и её треугольные сиськи.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Duke
Да нет ММО относительно новая
вайлдстар
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
Да я там ниже уже вспомнил что про этот... ну короче про тот который выше вспомнил, я уже опят... а БДО точно.
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
del.
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
@Eirenliel Я вчера ещё пока пытался заснуть долго думал о графике, и у меня появился ёбнутый вопрос. А есть технология обратная  тому, что мы обсуждали. Чтобы изначально полигональный объект "разложить" на воксели динамически? Такое было бы охуенно для системы повреждений, всякого рода архитектурных объектов.
источник

E

Eiren in слегка мертвый gddays
да, вроде
источник

D

Duke in слегка мертвый gddays
джвадцатьджва года мечтаю о тактической-мморпг а ля  JA или фолач тактикс, в 3д и реалистичной системой повреждений всякого.  Такой алгоритм там бы точно пригодился.
источник