Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 March 16

ВК

Владислав Козуля in слегка мертвый gddays
Maxim Muchkaev
я вашу позицию понял
я вас услышал
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
примеров личных сотнемегабайтных игр никто не привел
источник

ВК

Владислав Козуля in слегка мертвый gddays
мы вам перезвоним
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
то что они существуют я знаю и так
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Maxim Muchkaev
примеров личных сотнемегабайтных игр никто не привел
здесь есть противоречеие
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
с одной стороны вы говорите о массовых, популярных играх
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
с другой вам зачем-то нужны примеры из чатика
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
потому что будь у вас примеры я бы посмотрел и спросил дальше
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я думаю что если действительно хочется знать наверняка, надо взять топ аппстора и посмотреть размеры, проанализировать ЦА и трекшн этих игр
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
например что думает ваш менеджер проекта о размере
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
не беспокоит ли его
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
не думаю что менеджер компетентен задаваться такими вопросами
источник

MM

Maxim Muchkaev in слегка мертвый gddays
печалька
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
с другой стороны эта информация как раз открыта и доступна для анализа, о чем я упомянул выше
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
это может прикинуть каждый, изучив стор и погуглив - какие размеры считаются приемлемыми для людей.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
для этого не нужен менеджер, здесь можно дать объективный ответ
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
мой беглый анализ показывает то, что написал выше, это не ракетная наука. для этого не нужно никакой бюрократии. если продюсер не согласен с размером, можно показать ему эти самые данные.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
статистику по существующим играм, их ЦА.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
это абсолютно тривиально, мне кажется.
источник

A

Art in слегка мертвый gddays
> @muchkaev
примеров личных сотнемегабайтных игр никто не привел

ну я согласен полностью, что экономить нужно.
делаю свою первую мобильную игру на юнити и ужимаюсь максимально
источник