Size: a a a

слегка мертвый gddays

2016 March 15

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
я пытался писать на расте
источник

R

RevenantX in слегка мертвый gddays
перебор иногда там с безопасностью
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
Разработчик из Atari, который в одиночку создал эту игру по фильму Стивена Спилберга за пять недель, теперь работает психотерапевтом в Кремниевой долине
источник

VF

Vadim Fedosov in слегка мертвый gddays
Stanislav Popov
Разработчик из Atari, который в одиночку создал эту игру по фильму Стивена Спилберга за пять недель, теперь работает психотерапевтом в Кремниевой долине
Какую игру?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
отличные новости господа.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
надеюсь, этот парень будет полезен
источник
2016 March 16

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
понял?
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
eat this просто
источник

F

Feyola in слегка мертвый gddays
Озвучена цена на  PlayStation VR — устройство обзавелось ценником в $399.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
во, чувак сделал то, что я сделал для себя.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
"В го это сделать невероятно сложно. Игроки-люди при каждом ходе создают гипотезу: исходя из накопленного опыта они догадываются, какие варианты в данной ситуации подходят больше всего. Далее просчитывают вперед столько ходов, сколько могут, получают новое состояние доски и — опять же на интуитивном уровне — определяют, так станет лучше или хуже. Компьютер никакой гипотезы придумать не мог. "
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
во, чувак из яндекса объясняет принцип работы нейросети в контексте го примерно как я предположил
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
Meduza
«Нейросети можно не объяснять правила игры в го — она сама их выучит» Интервью разработчика искусственного интеллекта «Яндекса» Александра Крайнова — Meduza
В Южной Корее 15 марта завершилась историческая партия в игру го: программа AlphaGo — против Ли Седоля, одного из сильнейших игроков планеты. AlphaGo обеспечила себе победу досрочно, выиграв три первые партии из пяти. Тем не менее, Ли Седоль смог выиграть в четвертом матче, но последний остался за AlphaGo. За несколько дней до финальной игры журналист «Медузы» Султан Сулейманов поговорил с Александром Крайновым, руководителем службы компьютерного зрения и технологий искусственного интеллекта «Яндекса», о том, как искусственный интеллект научился играть в го, откуда у него взялась интуиция и какие невероятные технологии нас ждут в ближайшем будущем.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
я реальнро хочу увидеть робота-композитора.
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
хотя бы двухголосного
источник

МТ

Михаил Турутанов in слегка мертвый gddays
и чтобы он сочинил догсонг
источник

SP

Stanislav Popov in слегка мертвый gddays
ну то что я почитал по музяке там не далеко
источник