Size: a a a

2020 July 22

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Tony Hedony
Но это кроличья нора немного.
В другую сторону разговор увожу уже соре.
источник

A

Anton in ГОРИ
моя мысль: использование визуального программирования не-программистами приводит к ухудшению качпества продукта. потому что написание кода (в любом виде) это особый способ мышления
источник

A

Anton in ГОРИ
геймдизы мыслят иначе
источник

A

Anton in ГОРИ
аниматоры мыслят иначе
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Это скорее разговор про то, что упрощение инструментов программирования ведёт к общему ухудшению качества кода.
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Но тут речь о качестве и количестве. С таким подходом всем стоит разрабатывать игры на ассемблере.
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Артём Фесуненко
А вы - просто чёрствые ЧСВшные кодеры, которым немного припекает, что их труд и эксклюзивность знаний становятся всё чуточку доступнее более широкой аудитории.
Я обычно согласен с твоим «игрострой народу» пиздежом и даже бампаю, но здесь ты перебарщиваешь, имхо. Ноды априори хуже кода, об этом, я думаю, мы не спорим. Вопрос в доступности. И, да, визуальный интерфейс кажется более доступным и может привлечь людей, которые побоялись бы кода, но на самом деле всё ещё очень муторный и требует мозгов, из-за чего немногие привлечённые останутся у корыта. А уж из тех, кто останутся, часть просто выучит язык, и лишь часть будет ортодоксально использовать ноды, с которыми дальше геймджемов и не зайдут, скорее всего. И тут возникает вопрос, который справедливо волнует кодеров: нахуя тратить ресурсы на инструмент, гипотетически полезный очень малой группе, а не, ну не знаю, блядь, оптимизацию движка.
источник

A

Anton in ГОРИ
Tony Hedony
Но тут речь о качестве и количестве. С таким подходом всем стоит разрабатывать игры на ассемблере.
ну это крайность, и чаще всего современные компиляторы тебе дадут более качественный ассемблер-код, чем ты сам напишешь
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Anton
геймдизы мыслят иначе
Геймдизы мыслят, как сделать качественную игру. А на качественный код всем похуй, особенно если это инди игра.
источник

A

Anton in ГОРИ
печаль
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Я обычно согласен с твоим «игрострой народу» пиздежом и даже бампаю, но здесь ты перебарщиваешь, имхо. Ноды априори хуже кода, об этом, я думаю, мы не спорим. Вопрос в доступности. И, да, визуальный интерфейс кажется более доступным и может привлечь людей, которые побоялись бы кода, но на самом деле всё ещё очень муторный и требует мозгов, из-за чего немногие привлечённые останутся у корыта. А уж из тех, кто останутся, часть просто выучит язык, и лишь часть будет ортодоксально использовать ноды, с которыми дальше геймджемов и не зайдут, скорее всего. И тут возникает вопрос, который справедливо волнует кодеров: нахуя тратить ресурсы на инструмент, гипотетически полезный очень малой группе, а не, ну не знаю, блядь, оптимизацию движка.
Я скинул пример выше, где чел как раз вроде на болтовских блюпринтах написал игру.
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Tony Hedony
Я скинул пример выше, где чел как раз вроде на болтовских блюпринтах написал игру.
Шарю его
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Сколько он её писал, 200 лет, 300?
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Да вроде не особо долго кста.
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Он вообще много срезал углов.
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Ассетов кучу использовал.
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
И это никак не противоречит моему аргументу: людей, которые по серьёзке используют виз интерфейс, мало
источник

DB

Dmitry Butko in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Я обычно согласен с твоим «игрострой народу» пиздежом и даже бампаю, но здесь ты перебарщиваешь, имхо. Ноды априори хуже кода, об этом, я думаю, мы не спорим. Вопрос в доступности. И, да, визуальный интерфейс кажется более доступным и может привлечь людей, которые побоялись бы кода, но на самом деле всё ещё очень муторный и требует мозгов, из-за чего немногие привлечённые останутся у корыта. А уж из тех, кто останутся, часть просто выучит язык, и лишь часть будет ортодоксально использовать ноды, с которыми дальше геймджемов и не зайдут, скорее всего. И тут возникает вопрос, который справедливо волнует кодеров: нахуя тратить ресурсы на инструмент, гипотетически полезный очень малой группе, а не, ну не знаю, блядь, оптимизацию движка.
⚒ - это ж просто инструмент, как его юзать решать тебе. Возможно он и пригодятся. Условно как аниматор в юнити, можно и кодом все, но зачем если есть нодовый эдитор
источник

TH

Tony Hedony in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
И это никак не противоречит моему аргументу: людей, которые по серьёзке используют виз интерфейс, мало
Ну да.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Блять, люди, извините, но вы дебилы какие-то.
Я говорю, что на собственном примере, я, не умея ни разу программировать, ворвался в индустрию с визуального программирования, и в итоге полноценно научился кодить на шарпах, и до сих пор работаю в ней.
Если бы не было визуального программирования, я бы даже не начал, потому что думал, что программирование это очень сложно и не для меня. В итоге всё освоил, всему научился, и перешёл на более подходящий инструмент.
А вы мне талдычите, что моя жизнь - это не правда, и всё это херня и не нужно.
Херня только у вас в голове какая-то сидит, которая не позволяет понять и принять упрощение технологий и входа в индустрию.
источник