Size: a a a

2020 July 01

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Первый сука результат на запрос “match 3 level design”
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Короче, @fakana357, ты сначала поинтересуйся, шо вообще человек делает, прежде чем рофлить с его поприща
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
fakana357
Ну тип, это же не левел дизайн нихуя, обычная балансировка
Ну, так назвали, - "так исторически сложилось", далеко не единичный случай :D
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
fakana357
Ну тип, это же не левел дизайн нихуя, обычная балансировка
Ну тип, @fakana357 же не гейм дизайнер нихуя, просто обычный выёбщик =-=
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
“Experience Creator” блядь
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Создал мне экспириенс фрустрации от человечества
источник

f

fakana357 in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Ну тип, @fakana357 же не гейм дизайнер нихуя, просто обычный выёбщик =-=
😒
источник

f

fakana357 in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Ну тип, @fakana357 же не гейм дизайнер нихуя, просто обычный выёбщик =-=
источник

f

fakana357 in ГОРИ
Я ни над кем не смеюсь, у меня вопрос какое это имеет отношение к левел дизайну если это самая обычная балансировка и это обычный механический геймдизайн
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Большая часть любого левел дизайна это обычная балансировка и геймдизайн.
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Вот тебе первая пикча по запросу “матч 3”, чтобы по честному
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
На ней куча разных объектов, расположенных вручную хотя бы в какой-то мере, которая предрасположит игрока к определенному набору возможных развитий уровня.
источник

f

fakana357 in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Большая часть любого левел дизайна это обычная балансировка и геймдизайн.
Просто очень размытая формулировка получается, в моём понимании левелдизайн это непосредственно создание уровней по которым игроки ходят,  энкаунтеры с которыми взаимодействуют. Где будет лежать бонус, где будет лежать оружие, где монетки. А сколько монеток, какое оружие и какой бонус это уже механическая часть.

Если ты делаешь подземелья для хартстоуна, где ты должен обыграть каждого противника в карты - то тут же чистая механика.
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Почему для тебя левел - это обязательно пространство, в котором игрок перемещается?
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Это не первичное определение
источник

f

fakana357 in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Почему для тебя левел - это обязательно пространство, в котором игрок перемещается?
Не обязательно, мне просто было интересно занимается ли левел дизайнер в матч 3 чем то кроме расставления залоченных иконок на поле и тд. Я просто думал что существует разделение и если есть механический гд, зачем нужен левел.
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
На ней куча разных объектов, расположенных вручную хотя бы в какой-то мере, которая предрасположит игрока к определенному набору возможных развитий уровня.
Кроме того, набор возможных механик и частота их возникновение в ходе уровня - всё это определяется вручную и тоже определяет, что игроку “встретится” на уровне, считай за свои “энкаунтеры”, бонусы и оружие.
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Там же ещё нужно уметь направить игрока куда надо
источник