Size: a a a

2020 September 18

К

Константин in GameDev for Web
:) я тебе сказал
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
не срабатывает листенер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да достаточно каптур ловить
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
document.addEventListener('keydown', function(e) {
   console.log('onkeydown: '+e.keyCode);
});
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там ещё есть параметры
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
да я пробывал, ниче не работает...
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
даже сделал отдельную страницу с iframe без VK - все воспроизводится, какая-то проблема с iframe
источник

К

Константин in GameDev for Web
Фидл давай
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
пишут что есть запрет доступа на такое
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, я же сказал про сандбоксы
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
вот например https://wquake.ru/t.htm - вставлен iframe
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Фидл давай
чую всеми любимые огрызки. походу на них автофокус не срабатывает - ждёт клика на элементе.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Denis Erygin
вот например https://wquake.ru/t.htm - вставлен iframe
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
да я заметил, пока воспроизвести проблему не получается
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Все разобрался :)
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
в onmousedown стоял e.preventDefault() который мешал фокус передать
источник
2020 September 19

N

Nyamzas in GameDev for Web
Всем привет! Хотел бы узнать, с чего лучше учиться писать игры: Pixijs или phaser?
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Проще, скорее всего будет с фазера
источник

N

Nyamzas in GameDev for Web
( . ) ( . )
Проще, скорее всего будет с фазера
А в чем плюсы писать на пикси?
источник