Size: a a a

2020 August 04

dm

denis manfredi in GameDev for Web
и еще вопрос getBounds() метод должен возвращать размер с учетом чилдов ?
источник

dm

denis manfredi in GameDev for Web
его фактический размер ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
да
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
привет)
Можно ли сделать такое на CanvasRenderer? Я про размытие. CanvasRenderer не поддерживает фильтры, есть ли выход ?
источник

К

Константин in GameDev for Web
не на сафари
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
что нарисовать то надо? не синий же прямоугольник
источник

К

Константин in GameDev for Web
drop-shadow есть нативно в контексте, но он будет тупить в сафари
Делай картинкой
источник

ОМ

Олег Мартынов... in GameDev for Web
Понял) спасибо
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ILLEGAL
Привет

Нашел очень интересный и микроскопический физический движок для js - VerletJS
Он настолько маленький, что я решил изучить его каждую строчку, чтобы понять как это всё работает
остановился на этом методе, как я понял он типа удерживает две точки (a и b) между собой на одном расстоянии. Но я не понял как это работает, по какому принципу
Вопрос в следующем, может есть что почитать (статья какая-то или тип того) где бы описывалось как работают подобные штуки
или может книга какая-то по тригонометрии (или что оно там)?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Ого, красиво
Спасибо, буду копать
источник

К

Константин in GameDev for Web
ILLEGAL
Привет

Нашел очень интересный и микроскопический физический движок для js - VerletJS
Он настолько маленький, что я решил изучить его каждую строчку, чтобы понять как это всё работает
остановился на этом методе, как я понял он типа удерживает две точки (a и b) между собой на одном расстоянии. Но я не понял как это работает, по какому принципу
Вопрос в следующем, может есть что почитать (статья какая-то или тип того) где бы описывалось как работают подобные штуки
или может книга какая-то по тригонометрии (или что оно там)?
Простое же.
Просто выравнивает расстояние до нужного за несколько проходов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те можно рассчитать за 1 раз,но будут проблемы с другими вещами, тут он просто плавно меняет дистанцию
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Sergey Topalov
Это как?
смотри примеры по RenderTexture
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
renderer.render(myContainer, myRenderTexture); даст тебе текстурку для рисования, myRenderTexture
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Ну и физика Верле один из вариантов просто, и не так часто используется
источник

A

Andrew in GameDev for Web
там вроде со скоростью проблемы могут быть
источник

К

Константин in GameDev for Web
Она самая тупая
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для нее нужно оч много проходов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Наивная:)
источник