Ещё одна жертва пандемии из списка крупнейших мировых мероприятий — знаменитый Octoberfest в Мюнхене. Фестиваль пива должен был стартовать 19 сентября и принести городу почти миллиард долларов
https://www.dw.com/en/coronavirus-in-germany-oktoberfest-canceled-due-to-outbreak/a-53142998
На этом фоне объявление Y Combinator о том, что и они следующий набор и весь цикл работы со стартапами переносят в онлайн, кажется не очень значимым и уж точно ожидаемым.
https://blog.ycombinator.com/yc-s20-remote-batch/Но вот весь этот тренд «все, что нельзя перенести в онлайн, придётся отменить» заставляет внимательнее отнести к словосочетанию, которое начинает мелькать в текстах — online first.
Как и в случае с предыдущим мощным сдвигом под лозунгом mobile first, эти слова не подразумевают поголовной смерти всего офлайнового. В случае mobile, как мы видим, бизнес на десктопах вполне жив.
Но когда выяснилось, что на смартфонах есть жизнь и там много людей и в итоге денег, сильно выиграли те, кто не отрекался от десктопа в порыве радикализма, но вовремя поменял приоритеты. Так что online first послужит хорошей темой для стратегических сессий слишком офлайновых бизнесов в ближайшем будущем.