Разные аналитики сейчас любят обсуждать (а некоторые — осуждать) тот факт, что нынче капитализация компании Zoom Video Communications превышает капитализацию всех авиакомпаний США вместе взятых. Другие — строят сложные теории в попытке объяснить, как же так вышло, что Скайп, когда-то синоним видеоконференцсвязи для масс, совсем сдал свои позиции. Но все сходятся в том, что в поствирусном мире для широкой публики видеоконференции будут означать Zoom.
Сам я его давно люблю и пользую, в этом канале поздравлял с выходом на IPO, сегодня вот часов шесть в нем провёл;) А сошлюсь на статью, которая про урок, который Zoom преподал всем продактам, да и тем, кто занят продакт-маркетингом. Там хорошо сформулированы пять сильных и простых (но сложных в исполнении!) пунктов, которые Zoom смог, а другие — нет.
1. Make It Easy
2. Make It Accessible
3. Make It Affordable
4. Make It Reliable
5. Make It Fun
Просто, да? Теперь попробуйте повторить и почитайте как это сделал Zoom.
https://www.inc.com/jason-aten/heres-how-zoom-became-most-important-app-in-world-its-really-quite-simple.html