Size: a a a

(F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество

2019 March 01

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
мне значит нужно предопределить какие то функции которые я потом буду вызывать передавая туда дату векторов?
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Ну вектор можно представить просто как массив флоатов. Есть ещё операции над векторами. Типо сложение вычитание и т.д. есть ещё методы сравнения векторов, типо косиснуя мера сходства, евклидово расстояние и т.д.
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Можно ещё как Матрицу вектора представь, и работать уже с матрицами
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Трансформировать их например
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
GG
Ну вектор можно представить просто как массив флоатов. Есть ещё операции над векторами. Типо сложение вычитание и т.д. есть ещё методы сравнения векторов, типо косиснуя мера сходства, евклидово расстояние и т.д.
Объекты всегда используют для этого. Только массив не используйте.
несемантично. многочисленные статьи меня научили думать, что массив - строго "пронумерованный список.."** в JS, разумеется

вот тут пишут
https://javascript.ru/forum/misc/19127-vektory-struktura-dannykh-v-javascript.html
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
GG
Можно ещё как Матрицу вектора представь, и работать уже с матрицами
хм, чё в итоге, map of maps?
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
ghett
Объекты всегда используют для этого. Только массив не используйте.
несемантично. многочисленные статьи меня научили думать, что массив - строго "пронумерованный список.."** в JS, разумеется

вот тут пишут
https://javascript.ru/forum/misc/19127-vektory-struktura-dannykh-v-javascript.html
Почему массив не использовать? Объекты как раз не надо использовать, потому что это не упорядоченная структура. А порядок для векторов важен
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Ты конечно можешь проименовать каждое пространство своим ключом, но это хорошо работает если у тебя 2 или 3 пространства, но не 1000
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
GG
Ты конечно можешь проименовать каждое пространство своим ключом, но это хорошо работает если у тебя 2 или 3 пространства, но не 1000
пространство всмысле измерение (x,y,z)?
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Ну да
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
ну учитывая что я намерен полученные знания юзать для анимаций, думаю, дальше 4х не уйду
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
кстати, это всё может привести меня к пониманию кривых безье?
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Word2Vec например использует вектора для текста
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
tf-ifd алгоритм тоже на векторах
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
юзаю svg и осваиваю three.js
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
Тогда этого тебе будет достаточно
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
погоди, сек
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
есть идея анимации завязанной на morphing path, типа для каждого объекта который нужно передвинуть рандомно генериться path, в случае с ломанной кривой проблем не особо, мне нужно лишь задать ограничения относительно начальной и конечной по ординате. но если я хочу сглаженную курву, всё сложно. пытался вкурить чё как с курвами безье, но так и не догнал. вообще я на правильном пути с этим курсом по линейке (если хочу освоить такие вещи)?
источник

G

GG in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
GG
Тогда этого тебе будет достаточно
источник

g

ghett in (F|R|FR)P - русскоговорящее сообщество
это похоже на lerp
источник