Скачиваешь новое приложение для вызова такси, а оно… неудобное. Некрасивое. Виснет постоянно, вылетает, да и оплата картой проходит через раз… Кто виноват? Разработчик плохо постарался? Не только. Тестировщик тоже не выполнил свою задачу ー не проверил баги, не оценил удобство приложения. А мог бы указать коллегам на слабые места в приложении, и продукт бы “взлетел” на рынке, и недовольных пользователей было бы меньше.
Где учат таких плохих тестировщиков, мы не знаем. А за классным образованием ー на курс
«Тестировщик ПО (QA)» к SkillFactory: всего за 4 месяца те, кто не хотел заниматься чистым программированием, изучают теорию тестирования, приобретают технические навыки и осваивают платформы для тестирования, а потом находят интересную работу с высокой з/п.
Ну что, вы готовы ворваться в IT?
📍Узнай подробности:
https://clc.to/fiZkbw