окей-окей. А теперь вопрос, на который уже был дан ответ: разве бенчмарк ходит на страницу используя кэш?
И допником, любое кэширование работает примерно так:
взять из кеша «что-то», а если этого «чего-то» в кеше нет, то сходить за «этим» туда, где «оно» есть и после того как «оно» будет забрано - положить в кэш, чтобы в следующий раз не ходить за «ним» «куда-то» куда долго.
То есть. Твой клиент приходит на сайт и забирает html, css, js и шрифты. Забирает и записывает в кэш ключи значение, где ключ – это ссылка до ресурса, значение – сам ресурс.
В первый раз клиент не в курсе о том что там есть у тебя на сайте, соответственно кэш пуст (холоден). Первый запрос будет примерно таким:
клиент кэшу: кэш есть шрифт?
кэш клиент: нет
клиент: ок, пошли на сервер
… загрузка данных с сервера
клиент кэшу: эй! я скачал, заиши себе
кэш клиенту: ок!
следующий запрос, когда кэш с какими-то данными, прогрет
клиент кэшу: шрифт есть?
кэш клиенту: ага, лови
Такая же тема работает и на бэке. Типа чтобы не ходить за популярными статьями, каждый раз, в базу, мы их кешируем и отдаем статические данные на кажды запрос клиента. При этом если кэш дропнут, то сервер будет сильно напряжен тем чтобы его прогреть. И чем горячей кэш будет, тем проще будет серверу