️️
Size: a a a
️️
А
r
️️
MR
R
А
R
R
А
G
G
G
Q
R
Q
Q
Если товар отличается от описания / не соответствует ожиданиям / товар плохого качества / другая причина, и вы хотите получить полный возврат средств, то зайдите в «Заказы», откройте нужный заказ и выберите пункт «Открыть спор».
Далее укажите причину спора: Другой товар / Плохое качество и опишите суть спора.
Прикрепите четкие фотографии товара полностью; брака товара (если имеется); этикетки с упаковки товара (если они у вас сохранились); наклейки с почтового пакета; штрих-код с упаковки, в которой товар пришел.
Если у вас товар работает некорректно, то также нужно прикрепить видео-подтверждение, на котором отображено, что товар пришел в нерабочем состоянии. Обязательно проверьте корректно ли у вас указана электронная почта, так как именно на нее будут приходит уведомления.
Q
R
Если товар отличается от описания / не соответствует ожиданиям / товар плохого качества / другая причина, и вы хотите получить полный возврат средств, то зайдите в «Заказы», откройте нужный заказ и выберите пункт «Открыть спор».
Далее укажите причину спора: Другой товар / Плохое качество и опишите суть спора.
Прикрепите четкие фотографии товара полностью; брака товара (если имеется); этикетки с упаковки товара (если они у вас сохранились); наклейки с почтового пакета; штрих-код с упаковки, в которой товар пришел.
Если у вас товар работает некорректно, то также нужно прикрепить видео-подтверждение, на котором отображено, что товар пришел в нерабочем состоянии. Обязательно проверьте корректно ли у вас указана электронная почта, так как именно на нее будут приходит уведомления.
Q