Size: a a a

🎁ХаК Чатик

2018 December 02

️️

️Паша ️ in 🎁ХаК Чатик
5 к симка
источник

А

Александр in 🎁ХаК Чатик
Rasl
Xiaomi Mi pad 4
Спс еще раз
источник

r

rēshz in 🎁ХаК Чатик
Rasl
Если юзать каждый день ми пада 4 с головой хватает от сяоми. И стоит дешевле
а есть что с экраном побольше?
источник

️️

️Паша ️ in 🎁ХаК Чатик
Да нахуй оно надо
источник

MR

M R in 🎁ХаК Чатик
️Паша ️
Да нахуй оно надо
4джи модем на авито
источник

R

Rasl in 🎁ХаК Чатик
️Паша ️
Да нахуй оно надо
Это Алик там дорого. Гербест джиди дешевле
источник

А

Александр in 🎁ХаК Чатик
Rasl
Это Алик там дорого. Гербест джиди дешевле
А по англ. название?
источник

R

Rasl in 🎁ХаК Чатик
Gerbest
источник

R

Rasl in 🎁ХаК Чатик
JD. Ru
источник

А

Александр in 🎁ХаК Чатик
Rasl
JD. Ru
Спс
источник
2018 December 03

G

GeWeR in 🎁ХаК Чатик
источник

G

GeWeR in 🎁ХаК Чатик
На пандао опять какой-то мега демпинг.
источник

G

GeWeR in 🎁ХаК Чатик
Не нашел в описании, оригинал это или паль.
источник

Q

QAOP in 🎁ХаК Чатик
GeWeR
Не нашел в описании, оригинал это или паль.
Если будет подделка, Пандао должен будет вернуть деньги.
источник

R

Rasl in 🎁ХаК Чатик
QAOP
Если будет подделка, Пандао должен будет вернуть деньги.
Откуда такая уверенность?)
источник

Q

QAOP in 🎁ХаК Чатик
Первые анбоксинги пошли. На этом автор показывает два телефона, и говорит, что  третий висит со статусом "Собирается"

https://youtu.be/xWRSGf6rqdk
источник

Q

QAOP in 🎁ХаК Чатик
Rasl
Откуда такая уверенность?)
Если товар отличается от описания / не соответствует ожиданиям / товар плохого качества / другая причина, и вы хотите получить полный возврат средств, то зайдите в «Заказы», откройте нужный заказ и выберите пункт «Открыть спор». 
Далее укажите причину спора: Другой товар / Плохое качество и опишите суть спора. 
Прикрепите четкие фотографии товара полностью; брака товара (если имеется); этикетки с упаковки товара (если они у вас сохранились); наклейки с почтового пакета; штрих-код с упаковки, в которой товар пришел. 
Если у вас товар работает некорректно, то также нужно прикрепить видео-подтверждение, на котором отображено, что товар пришел в нерабочем состоянии. Обязательно проверьте корректно ли у вас указана электронная почта, так как именно на нее будут приходит уведомления.
источник

Q

QAOP in 🎁ХаК Чатик
Это мне админы официального сообщества написали.
источник

R

Rasl in 🎁ХаК Чатик
QAOP
Если товар отличается от описания / не соответствует ожиданиям / товар плохого качества / другая причина, и вы хотите получить полный возврат средств, то зайдите в «Заказы», откройте нужный заказ и выберите пункт «Открыть спор». 
Далее укажите причину спора: Другой товар / Плохое качество и опишите суть спора. 
Прикрепите четкие фотографии товара полностью; брака товара (если имеется); этикетки с упаковки товара (если они у вас сохранились); наклейки с почтового пакета; штрих-код с упаковки, в которой товар пришел. 
Если у вас товар работает некорректно, то также нужно прикрепить видео-подтверждение, на котором отображено, что товар пришел в нерабочем состоянии. Обязательно проверьте корректно ли у вас указана электронная почта, так как именно на нее будут приходит уведомления.
Где тут о подделке?
источник

Q

QAOP in 🎁ХаК Чатик
Rasl
Где тут о подделке?
"отличается от описания"
источник