Size: a a a

2020 June 26

AT

Alexander Tchitchigi... in fprog_spb
На Yampa роботов программировали, Keera Studios на какой-то FRP библиотеке (не помню какой именно) мобильные игрушки делает или делала...
источник

A

Andrey in fprog_spb
Alexander Tchitchigin
На Yampa роботов программировали, Keera Studios на какой-то FRP библиотеке (не помню какой именно) мобильные игрушки делает или делала...
библиoтека — reflex
если я не путаю, и сейчас прoдoлжают
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in fprog_spb
👍
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Alexander Tchitchigin
Доклад не смотрел, но "подписка" на изменения через общее изменяемое состояние (даже транзакционно) — такое себе. Транзакционные БД дают такую возможность уже почти пол-века, и в некоторых организациях приложения реально синхронизируют через общую БД. Но в приличных местах всё-таки используют очереди. Наверное, не с глупа. 🤔
Там не общее, там локальные изменяемые состояния
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
netwire, reactive-banana, reflex, yampa, от Конала ещё (можно в логах найти)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in fprog_spb
Alexander Vershilov
Там не общее, там локальные изменяемые состояния
Оно же общее как минимум для двух "компонентов" — иначе откуда взяться реакции на изменения?
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Ок
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
А ещё если верить Коналу, то это и не FRP вовсе, т.к. нет денотационной модели и continious time
источник

f

fldlg2 in fprog_spb
Alexander Tchitchigin
Доклад не смотрел, но "подписка" на изменения через общее изменяемое состояние (даже транзакционно) — такое себе. Транзакционные БД дают такую возможность уже почти пол-века, и в некоторых организациях приложения реально синхронизируют через общую БД. Но в приличных местах всё-таки используют очереди. Наверное, не с глупа. 🤔
Забавно, но, если мне не изменяет память, ur/web ортогонально реализовал оба подхода на уровне языка: "сигналы" для локальной реактивности и "каналы" для распределённой. Первые работают через JS-event-ы на клиенте, а вторые — через транзакционную БД на сервере!
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Замечательное решение!
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Мне в проекте всё-всё не изобрести такое, чтобы оно адекватно выглядело и работало
источник

AV

Alexander Vershilov in fprog_spb
Но только там локальные подписки в программе и обычно это в рамках одной транзакции должно быть.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in fprog_spb
fldlg2
Забавно, но, если мне не изменяет память, ur/web ортогонально реализовал оба подхода на уровне языка: "сигналы" для локальной реактивности и "каналы" для распределённой. Первые работают через JS-event-ы на клиенте, а вторые — через транзакционную БД на сервере!
Через транзакционную БД там может быть "не от хорошей жизни", потому что иначе пришлось бы ещё тащить какую-то очередь в дополнение к БД и как-то это деплоить и увязывать между собой.
источник

f

fldlg2 in fprog_spb
Alexander Tchitchigin
Через транзакционную БД там может быть "не от хорошей жизни", потому что иначе пришлось бы ещё тащить какую-то очередь в дополнение к БД и как-то это деплоить и увязывать между собой.
Я не помню уже суть, давно игрался. Так всё было экзотически с-архитектурено (потому и интересовался), но детали замылились.
источник

f

fldlg2 in fprog_spb
Автор там всегда ратовал за то, что всё общение с внешним миром, помимо фронтенда, должно ограничиваться взаимодействием с БД.
источник

f

fldlg2 in fprog_spb
Все межпроцессные коммуникации в том числе.
источник

f

fldlg2 in fprog_spb
Всё остальное технически возможно через FFI и transaction monad, но непопулярно 😉
источник

f

fldlg2 in fprog_spb
Поэтому и майллистах у них то и дело вопросы, как прочитать файл с файловой системы
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Мне тут приходят разные искушающие мысли, поэтому поиграем в демократию - что было бы интереснее в ближайший четверг?
Анонимный опрос
20%
Про Кложу: тест ре-фрейма на клиенте + макрос вычислений на кастомном стеке
26%
Про свой Лисп: обзор фишек/концепций с реалтайм примерами в РЕПЛе
24%
Про написание игры на своем Лиспе: суть игры, возникшеи сложности и их героическое преодоление
30%
Не лезьте со своей динамикой, типы наше все, хотим хаскелистов
Проголосовало: 46
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
> Про написание игры на своем Лиспе
SYMTA, ETO TI?
источник