Size: a a a

2020 May 09

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
Больших экранов правда у меня сейчас нет)
источник

D

Darwin in fprog_spb
Ctrl-b + z
источник

D

Darwin in fprog_spb
Прям вот постоянно юзаю
источник

L

Leyla in fprog_spb
Переслано от Георгий Брат RustyCa...
Кто пропустил вчерашнюю лекцию про HoTT и бесконечность-категории, которую анонсировали в чате "Теоркат квадратик", я сделал запись. Там пропущен небольшой кусок вначале (ничего содержательного) и несколько вопросов в конце: https://drive.google.com/file/d/19z4Ddn3tJdZzKZeo3V-xp5ladwtai6VZ/view?usp=sharing
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Yan Shkurinskiy
Мой флоу - вим, два таба, в одном - две панели в кодом, в другом - две панели с терминалом. В одном табе код пишу, переключаюсь во второй, в одной панеле репл, нажимаю релоад - смотрю ошибки, возвращаюсь на первую)
Открыты два таба, в одном — две панели с кодом, в другом — две панели с терминалом. За какой сам сядешь, за какой мать посадишь?
(простите)
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
Yuuri
Открыты два таба, в одном — две панели с кодом, в другом — две панели с терминалом. За какой сам сядешь, за какой мать посадишь?
(простите)
За возьму табы точённые...
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
А, это же не блах
источник

YS

Yan Shkurinskiy in fprog_spb
Ладно(
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
@graninas мне вот интересны фреймворки для игорь и прочего интерактива, со всякими бананами и прочими FRP как-то тяжко.
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Yuuri
@graninas мне вот интересны фреймворки для игорь и прочего интерактива, со всякими бананами и прочими FRP как-то тяжко.
Согласен, тяжко. Я пробовал парочку FRP (netwire, который arrowised frp и specular), у них огромные проблемы в юзабилити
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
У netwire была проблема, что неочевидные комбинаторы, которые еще и не делают, что от них ожидаешь
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Я уже склонился к мысли, что FRP - это гиблое дело
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
У этих библиотек ужасно высокая accidental complexity
источник

АГ

Александр Гранин... in fprog_spb
Помноженная на то, как хаскеллисты любят дизайнить всякое неюзабельное
источник

Y

Yuuri in fprog_spb
Я как-то на ночь глядя закопался в threepenny-gui, так потом плохо спал, мерещились event'ы и behavior'ы :(
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
У одного ветерана разработки игр была серия статей на тему функционального подхода. Серия уже довольно старая, да и     в качестве инструмента разработки взят был Erlang, но, если, вдруг, интересно именно мнение практика... https://prog21.dadgum.com/23.html
источник
2020 May 10

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Игры ныче модно делать на ECS, которая отлично ложится на ФП
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
Yuuri
@graninas мне вот интересны фреймворки для игорь и прочего интерактива, со всякими бананами и прочими FRP как-то тяжко.
В геймдеве есть своё название для фреймворка — "движок"!
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
apecs - движок для игор, использующий ECS
источник

AP

Aleksei (astynax) Pi... in fprog_spb
источник