Size: a a a

2019 June 19

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
У меня такое было. 🙂
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
Andrey Ivanov
Hi dudes!
The best motivation in FP by Maslow это перенести ее на уровень выживания - если не освоишь, вместо тебя возьмут другого на Реакте фронт писать, а ты не выживешь - парадигмальный дарвинизм
лол, по-моему для того чтобы тебя наняли на реакте фронт писать хоть какое-то знание фп не нужно
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Это пока. Через год-два такими темпами знание ФП будет требоваться даже на должность дизайнера и уборщицы. Если сабж так усиленно продвигать продолжат…
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Правда, дело было не в ФП. То был библиотековый дарвинизм: пилили на ангуляре, всех уволили через полгода, так как главный решил все на реакт перепилить.
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
Andrey Ivanov
Это пока. Через год-два такими темпами знание ФП будет требоваться даже на должность дизайнера и уборщицы. Если сабж так усиленно продвигать продолжат…
ну опять же, произойдет дифицит и нужно будет просто отвечать заученные ответы про сайдэффекты и функции высшего порядка
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Но все равно Маслов с Дарвиным в обнимку в полный рост )
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Но вообще полезно, мы тут доросли до того, что выкинули редаксы, мобиксы и всю эту муть. Рисуем реактом прямо из RxJS, там же и описываем бизнес-логику фронта.
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Так скоро до Кложи с Реагентом можете дорасти…
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
а там и elm
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Я больше иду курсом пурскрипта или может элм где-нибудь на периферии нашего проекта.
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Ну хотел бы идти
источник

AI

Andrey Ivanov in fprog_spb
Дарвин нас рассудит
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Я бы поостерегся конкурировать внутри: императивный подход всё ещё силен. По крайней мере в моем окружении. 🙂
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Любопытно, как со временем взгляды на ФП трансформируются. Традиционными сферами для ФП были ИИ и HPC. Теперь же там используются "другие языки". А ФП, внезапно, сражается за место по солнцем в области GUI-программирования и бизнес-логики :)
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
Peter Sovietov
Любопытно, как со временем взгляды на ФП трансформируются. Традиционными сферами для ФП были ИИ и HPC. Теперь же там используются "другие языки". А ФП, внезапно, сражается за место по солнцем в области GUI-программирования и бизнес-логики :)
ресурсов больше стало в комплюктерах
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
можно целое приложение перерендривать после каждого пука
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Не нужно
источник

SG

Serge S. Gulin in fprog_spb
Vdom же 😁
источник

PS

Peter Sovietov in fprog_spb
Занятно, что в духе React GUI писали для игр еще в далеких 80-х. Тогда это казалось просто естественным подходом :)
источник

AY

Anton Yessaulenko in fprog_spb
Peter Sovietov
Занятно, что в духе React GUI писали для игр еще в далеких 80-х. Тогда это казалось просто естественным подходом :)
да, никакого изобретения в этом нет
источник