Согласен, что байк нужно брать исправный. Я про то, что в голове надо держать эти моменты постоянно. Понятно, что владелец этим, скорее всего, заниматься будет, но это ж надо по его звонку подогнать байк. А если он по дороге сломался, стоишь с ним время теряешь. А так сел на Граб, долетел и свободен от этой ваты. Иногда едешь на таксе слышишь убитые стойки и думаешь: «Ну, чувак, подвеска у тебя умерла. Но мне то чё?! Через 10 минут я на месте всё — проблема уехала». Помню это стрёмное ощущение, когда тачка была в России. Чё-то сломалось и мотаешься по этим разборкам в поисках запчасти, время убиваешь, а потом в сервисе ещё мозг выносят чем-нибудь. Короче, проще. Но с байком, конечно, свободнее себя чувствуешь — в этом его плюс, несомненно.