7.04 на сайте Аэрофлота узнали, что будет рейс, ранее трижды отменённый, мы позвонили в контактный центр Аэрофлота и подтвердили своё желание улететь данным рейсом. В течении часа на почту пришло новое бронирование с подтверждением вылета. В отелем тут же заказали срочный трансфер до Мале. За срочность двойная цена, составившая 1600 $ на нашу семью.
Прилетев в Мале, мы показали представителю Аэрофлота наши, распечатанные вечером билеты, прошли регистрацию и все виды предполётного досмотра и контроля. Ожидая посадки, которая откладывалась, мы услышали сообщение, в котором попросили куда-то подойти нашу одиннадцатилетнюю дочь. Пошла мама, владеющая английским.
Вот тут то и выяснилось, что у нас в стране есть СВОИ, а есть все ОСТАЛЬНЫЕ .....
О том, что Россия «своих не бросает» мы знали и ни о чём не беспокоились. О том, что СВОИ это ТОЛЬКО Москва и Московская область до этого момента ни в одном источнике не звучало. Один из пассажиров дозвонился до консула Шри-Ланки, который посоветовал не выходить из зоны посадки, так как мы уже границу перешли, а обратно Мальдивы, в настоящее время в связи с коронавирусом не принимают. Естественно все стали звонить, куда только можно, ведь не раз по телевизору видели и слышали, как правительство ругало нерадивых пассажиров, которые записывались на «вывозной» рейс, но на посадку не являлись... НИ одно средство массовой информации не согласилось придать огласке данную ситуацию. Продолжались переговоры длительное время с представителем Аэрофлота. В результате борт держали на взлетной полосе более двух часов. А в это время, надеясь на чудо, стойку регистрации «штурмовали» остальные 32 пассажиров, в каждой семье были дети, вывезенные отдохнуть на время каникул. Когда самолёт, со СВОИМИ для МИДа 177 человеком (вместо 400) всё таки взлетел, осталось чувство «брошенности», никогда и никем нами ранее не испытанное....