Елизавета Балдова
Предупреждаю. Уральские авиалинии не перезачли имеющийся билет билет, Аэрофлот сообщил нам это только после того как индус на стойки регистрации звонил и разбирался по моему паспорту, что в списке я есть, а билета на меня нет; пришлось в конце концов платить в аэропорту. От консула помощи никакой, да же интернет для оплаты нормально не раздал, убежал от нас по другим делам. Интернет раздали мне соотечественники-пассажиры, мой индийский интернет в аэропорту не тянул оплату. Индусы помогают в аэропорту всем чем могут; от русских консулов помощи и организации никакой нет.
Мои рекомендации: приезжайте заранее, запасайтесь интернетом, деньгами и терпением!)
В сам аэропорт пускают по паспорту без билетов.
С уральскими авиалиниями давно такие истории. Консул же вряд ли помог чем-нибудь - даже в чате госуслуг писали много раз, приезжайте в аэропорт УЖЕ С БИЛЕТОМ. Если билета нет - разбирайтесь с а/к, наяривайте ей, написывайте. Очень многим уральские присылали отказ в ответ на запросы, но присылали же. А вы, получается, приехали в аэропорт без билета, по красоте. Консул тут при чём?..
Часть про нерозданный вайфай - просто песня, тут без комментариев