Здравствуйте! Хочу поделится своим негативным опытом доставки через компанию Camex. Эта компания занимается доставкой из Штатов\Европы\Китая. Я несколько раз заказывал всякие мелкие штуки через них, и проблем не было. Поэтому сделал крупную и важную для меня покупку – ноутбук, стоимостью 1100$, который прибыл к ним на склад в Штатах 22 ноября. Дело в том, что я до сих пор не могу его получить! У них на сайте заявлен срок доставки 4-7 дней, меня кормят завтраками уже 3 недели, говорят “приходите через неделю, мы ни в чем не виноваты, авиакомпания перегружена”. Я планировал уехать из страны, в итоге вынужден ждать важную для меня вещь непонятно сколько, без гарантий того что я приду через неделю, и мне не скажут “приходите еще через неделю”. Обещаемый ими срок доставки превышен уже в три раза, на данный момент. Я не знаю, правда это или нет, или они просто потеряли\украли мою вещь. Я – фрилансер, ноутбук - мой рабочий инструмент, у меня большие проблемы из-за нарушения сроков доставки, я срываю свои сроки работы, страдают мои заказчики и моя репутация, из-за безответственных действий компании Camex. Прошу вашего совета, как можно воздействовать на них в этой ситуации, есть ли смысл идти в полицию\суд, может быть есть юристы, которые могут помочь, возможно есть люди, которые сталкивались с этой недобросовестной компанией, может быть у кого тоже зависли посылки. Нужен ваш совет!