DeFi обладают потенциалом для трансформации глобальных финансов, однако сегодня активность больше сосредоточена на спекуляциях с использованием плеч и генерации доходности. Такое мнение выразили эксперты Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете.
Участники криптовалютной пирамиды OneCoin распространили фейковую информацию о партнерстве с Министерством цифровой трансформации Украины. Ведомство уже опровергло наличие каких бы то ни было договоренностей.
Некоммерческая организация DFINITY Foundation запустила программу финансирования развития экосистемы Internet Computer. На гранты для разработчиков выделили $223,56 млн.
Специалисты Chainalysis и Flashpoint проанализировали работу даркнет-маркетплейса Hydra. Согласно исследованию, продавцов заставляют переводить криптовалюту в рубли для вывода средств.
Некоммерческая организация Stellar Development Foundation, стоящая за разработкой одноименного блокчейна, через свое венчурное подразделение инвестировала $15 млн в мексиканскую криптовалютную биржу Airtm.
Forklog представляет спецпроект «Наследник Telegram Open Network: как работает Free TON спустя год после запуска основной сети». Мы изучили Free TON, ставший продолжением блокчейн-проекта Павла Дурова, и собрали все самое важное о его ключевых элементах.
Колорадо может стать первым штатом, который позволит жителям платить налоги в криптовалютах. Губернатор Джаред Полис обсудит такую возможность с министром финансов штата, пишет CoinDesk.
Платформа невзаимозаменяемых токенов (NFT) Binance NFT заключила сотрудничество с российским стрит-арт художником Мишей Most для выпуска его работ на маркетплейсе.
Национальный центр киберпреступности Норвегии попытается отследить потоки транзакций в Monero (XMR) и Dash (DASH), чтобы выйти на след пропавшей жены миллионера Тома Хагена.
Музыкальная платформа невзаимозаменяемых токенов (NFT) OneOf привлекла $63 млн в посевном раунде финансирования. NFT-маркетплейс на блокчейне Tezos запустится в июне.
Криптовалютная биржа Luno получила предписание изменить рекламу, размещенную в транспортной сети Лондона. Управление по вопросам рекламных стандартов Великобритании признало маркетинговые материалы «вводящими в заблуждение».