

Всего на конец второго квартала 2021 года в мире насчитывалось 523,9 млн музыкальных подписчиков, что на 109,5 млн (26,4%) больше, чем годом ранее. У Spotify все также самая большая доля рынка (31%), однако сокращение его доли происходит постоянно, просто в небольших объемах. Почти на 50% вырос YouTube Music, который пользуется огромной популярностью у поколения Z и молодых миллениалов. Это может быть тревожным знаком для Spotify и других сервисов, так как их основная база стареет.
Ну и в заключении про Яндекс. Он удвоил свою базу подписчиков, что позволило ему достигнуть 2% доли мирового рынка. Схожая история и с Tencent Music Entertainment (TME) и NetEase Cloud Music (добавили 35,7 млн подписчиков за год), которые заняли 18% мирового рынка, правда работают они только в Китае.