Вы не правы. Потребитель имеет право ВЫБИРАТЬ один из вариантов: замена, соразмерное уменьшение покупной цены, отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. При этом потребитель в праве потребовать полного возмещения убытков... (Цитата - выше полная).
ЗЗПП 18.1.
Собственно, я и выбираю "возврат+компенсация убытков".
Пожалуйста, не пытайтесь меня убедить, что это невозможно, если у вас подобных кейсов не было.
У меня уже есть опыт общения с диванными экспертами. Когда я собиралась судиться с одним из крупнейших застройщиков Москвы - вся лига юристов Пикабу вопила, что не получится. Но как-то 400тысяч деревянных вернула. Текущий кейс идентичен. Разница может быть в нюансах транспортной области.
Поэтому меня интересуют именно истории тех людей, кто судился и не отсудил.
Ваш опыт и экспертное мнение я не ставлю под сомнение. Просто, как вы верно ответили, ваши примеры не применимы к моей ситуации.
UPD. Авиакомпания просто прислала мне письмо об отмене рейса. Никаких "выберите другой рейс" и речи не было, кстати.