Всем привет, хочу рассказать об опыте использования агрегатора
Kupibilet.ru В целом - настоятельно НЕ рекомендую у них ничего покупать, тем более если до вылета еще много времени и что-то может измениться (например как у меня).
Я приобрел билеты из Минеральных Вод в Мурманск примерно за полгода до вылета, стоимость не очень большая (2180 на одного туда-обратно), на сайте перевозчика цена была почему-то немного выше, поэтому решил купить у агрегатора.
Через пару месяцев перевозчик (Nordavia) отменил рейс, к его чести они поступили довольно цивилизованно - сами мне позвонили, долго извинялись и предлагали кучу всяких вариантов типа Карснодара и Ростова, со стыковками и т.д., но я попросил их просто сделать отмену бронирования по инициативе перевозчика.
Далее, отправляю запрос в поддержку Купибилета, о том что рейс отменен, прошу осуществить возврат, спасибо-пожалуйста. В ответ тишина, день, два, неделю, месяц, два месяца. На повторные обращения также не реагируют, телефона колл-центра я не обнаружил.
В итоге, за три-четыре дня до вылета из поддержки Купибилет приходит письмо, где они сообщают что готовы вернуть оплату, но за вычетом комиссии (500 рублей/билет) и каких-то непонятных сборов в 88 руб.
Окей, думаю, с паршивой овцы хоть шерсти клок, даю согласие, деньги приходят за день до изначального вылета.
Ладно эта ситуация еще лайтовая, я как бы не сильно пострадал, но если #kupibilet так относится ко всем клиентам, месяцами мурыжит их и берёт деньги за услугу возврата, которую осуществляет максимально стрёмно и некачественно, то ну их нахер с рынка агрегаторов. Концентрированное мудачество, лучше бы пошел на сайт авиакомпании и купил тот же самый билет чуть дороже, но с хоть каким-то шансом на корректный возврат.