Тут уже не раз это поясняли, никто среди ящиков не летит
нерегулярные грузопассажирские — летают по закрытым направлениям (с которыми оперштаб не возобновлял авиасообщение), формально они тоже разрешены, но не для туризма, а для:
- перевозки иностранных граждан (и грузов),
- возвращения россиян в РФ,
- воссоединения с семьёй,
- лечения,
- дипмиссий и гуманитарных целей,
- работы и т.д.
При этом агент и перевозчик при покупке билета не может знать цель полёта, а на борт не запрещено брать пассажиров, если их въезд разрешает страна назначения и пассажир способен это доказать.
Разрешения на вылеты даются разово под рейс или под некоторую пачку рейсов, поэтому есть риски отмены рейсов и туров.
Формировать туры на них запрещено, но туроператоры обходят запрет, продавая отдельно авиа, отдельно наземное обслуживание.
Сейчас вся эта система может рухнуть, потому что по ранее выданным отлетают, а новые разрешения могут не выдать в том количестве, в каком напродавали туров на тот же Кипр, например.