Есть четкие инструкции на такую ситуацию. Это не что-то из ряда вон. Не вижу смысла цепляться к этимологии слова.
не вижу смысла использовать противоположное по смыслу слово, описывая серьёзную ситуацию в полете) инструкции есть и на возгорание двигателя, и на поломку шасси - их наличие не делает ситуацию рядовой)
туда недостаточно просто купить билет и полететь, это приграничная зона, на контроле в аэропорту могут развернуть. нужно разрешение получать заранее в ФСБ у пограничников
Не знаешь - не пи#ди! Правило приграничной зоны с большей Чукотки сняли. Сейчас разрешение нужно только на остров Врангеля и самые восточные р-ны. Так что лететь можно свободно
Не знаешь - не пи#ди! Правило приграничной зоны с большей Чукотки сняли. Сейчас разрешение нужно только на остров Врангеля и самые восточные р-ны. Так что лететь можно свободно
туда недостаточно просто купить билет и полететь, это приграничная зона, на контроле в аэропорту могут развернуть. нужно разрешение получать заранее в ФСБ у пограничников
Не знаю какие вам пруфы тут нужны, хотите - летайте))
А мне бабка надвое сказала, что ваше утверждение не имеет под собой никаких оснований. Ютейр - замечательная компания, даже АТР-72 у них в хорошем состоянии
Летал Ютейром много раз. Был период в жизни года в три, когда пользовался ими в среднем два раза в месяц, поскольку никто другой не летал. Ничего плохого сказать не могу. В отличие от Аэрофлота, рейсы по надуманными предлогами не отменяют и летают по расписанию.