Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 May 30

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
А сервак вовки не раздаешь, случаем?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
А сервак вовки не раздаешь, случаем?
нет
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
все клиенты качают, серваки никому не нужны на торрентах
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Там мб ператку какую
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
так я про пиратку и речь. лицуха вроде давно не утекала :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Если утекала вообще
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
А
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
ох блять на свою голову превратил приложение в акторный ад
эвент луп из семи залуп?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
эвент луп из семи залуп?
да я просто не совсем понимаю, хорошо я сделал или нет
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
эвент луп из семи залуп?
In sevrn weeks
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Т-34 85
но говорят, что там песдец
Да
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Chris Calvin
Хотя я вот ору с чуваков из соседнего отдела которые грят шо юзат Go для хайлоада)
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_... in cxx.Дискуссионная
Chris Calvin
Еще скажи что у него там есть exactly-once-delivery гарантия
in-process же
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Могу обьяснить подробнее:

Есть условно игровая сессия. Она является актором и у неё есть состояние. Состояние описывается с помощью fsm.

Помимо своего собственного состояния сессия имеет внутренние подсистемы, которые тоже имеют своё собственное внутреннее состояние - например, статистика сессии, управление хуергой какой-нибудь и так далее. Эти вещи тоже, где можно, выражены через FSM и тоже представлены акторами.

Сессия подписана на ивенты, как-то на них реагирует. Но сама реакция заключается также в том, что сессия этот ивент отправляет подсистемам. И тут начинается веселье.
1) Сессия не должна начинать обрабатывать ивенты, пока подсистемы не завершат обработку ивента
2) Подсистемы помимо общения со своей сессией (которая по сути менеджер для них) также могут слать ивенты друг другу (например игрок ливнул и надо обнулить его статистику - посылаем ивент). И тут мне уже надо городить в акторах-подсистемах вместо обычного синхронного вызова хуергу вида "Отправил ивент - переключаемся в режим ожидания результата - если отрицательный ответ пришёл, то роллбэчимся"
3) Как завершим работу - надо пингануть менеджер, что мол всё ок и можешь подавать нам следующий ивент. А если ивент пришёл на обработку не одной подсистеме, а нескольким - как узнать, сколько подсистем менеджеру ждать? Это вкодивать уже надо как-то для каждого отдельного ивента, а мне это не нравится

Вот пока что над этим думаю
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Андрей
Паскаль для сложных алгоритмов
источник

А

Андрей in cxx.Дискуссионная
Красиво
источник

CC

Chris Calvin in cxx.Дискуссионная
Ты видимо вообще все смаком собираешь)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Chris Calvin
Ты видимо вообще все смаком собираешь)
такое себе увлечение, если честно :)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in cxx.Дискуссионная
Chris Calvin
Может ли всемогущая сущность(где под всемоущестью подразумевает возможность создания чего угодно, либо модификация чего угодно в произвольных количествах) создать нечто, что невозможно изменить этой всемогущей сущностью?
В рике и Морти это помню было
источник

CC

Chris Calvin in cxx.Дискуссионная
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
В рике и Морти это помню было
Там в последней серии Рик пиздился с богом
источник