Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 April 08

а

акварель на мету... in cxx.Дискуссионная
что он принимает я тоже хочу
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
что он принимает я тоже хочу
конфиг менеджер внутривенно
источник

а

акварель на мету... in cxx.Дискуссионная
Егор
конфиг менеджер внутривенно
ой
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Да точно не помню, но слыхал что есть какой то галяк при котором деструктор при работе с мапой может не вызваться
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
То ли из-за неправильного emplace, то ли мува
источник

а

акварель на мету... in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Да точно не помню, но слыхал что есть какой то галяк при котором деструктор при работе с мапой может не вызваться
так а зачем мув
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
так а зачем мув
Потому что unique_ptr мувать надо
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
или emplace'ить
источник

а

акварель на мету... in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Потому что unique_ptr мувать надо
так юзай шарет
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Да точно не помню, но слыхал что есть какой то галяк при котором деструктор при работе с мапой может не вызваться
я вот не понял, тебе существующее значение поменять надо, или новое впихнуть?
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
так юзай шарет
Зачем? Мне нужен unique
источник

а

акварель на мету... in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Зачем? Мне нужен unique
не похоже
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
я вот не понял, тебе существующее значение поменять надо, или новое впихнуть?
Есть хеш карта, в которой может уже лежать unique_ptr, я хочу проверять, если в карте уже лежит объект unique_ptr, то задать тупо itr->second = std::move(obj), где obj - это новый unique_ptr объект
источник

а

акварель на мету... in cxx.Дискуссионная
ну псих...
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Есть хеш карта, в которой может уже лежать unique_ptr, я хочу проверять, если в карте уже лежит объект unique_ptr, то задать тупо itr->second = std::move(obj), где obj - это новый unique_ptr объект
if (auto result = map.find(key); result != map.end()) {
result->second.reset(new_ptr);
}
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
if (auto result = map.find(key); result != map.end()) {
result->second.reset(new_ptr);
}
Тогда уж second.reset(std::move(obj))
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
ну да
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
я просто не понял откуда эмплейсы тут появились
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Там был вариант между емплейс или мув, но тут мув скорее больше подходит
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Спасибо
источник