Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 April 06

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
мне больше интересно, как в однопоточном сервисе учиттывать задержку, переменный ping, кратковременные потери соединения,
ты уверен, что при онлайне даже в 50 реальных человек у тебя все твое говно будет работать нормально?!
Никак, в этом нет необходимости, пинг учитывается на основе посылаемого сервером до клиента пакета, кратковременные потери не влияют на дисконнект
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Никак, в этом нет необходимости, пинг учитывается на основе посылаемого сервером до клиента пакета, кратковременные потери не влияют на дисконнект
то есть сначала был для меня игрок в одном месте?! потом через мгновение в другом?!
источник

AE

Andrew Evseev in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Как думаешь, сколько памяти будет использоваться при моей реализации с робин гудом и сколько памяти будет использоваться если я буду хранить задачи у каждого объекта?
Паттерн легковес
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
то есть сначала был для меня игрок в одном месте?! потом через мгновение в другом?!
Нет, такого не бывает, там на клиенте интерполяция реализована
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
osm1um
Ну, как говорят: корутины на C++ строятся минимум с одним обязательным костылём.
как будто в других яп иначе, ага
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Нет, такого не бывает, там на клиенте интерполяция реализована
еее, перекладывание логики на клиент
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
еее, перекладывание логики на клиент
я надеюсь, что там не логика
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
еее, перекладывание логики на клиент
Что за бред? Ты явно не работал в gamedev раз считаешь это перекладыванием логики
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
там применяют такой подход, как предсказание
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Клиент игры давно перестал быть тупо терминалом
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Еще со времен Doom 3 и Quake
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
клиент пытается предсказать и рендерит. а сервер его время от времени поправлят
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
вот когда поправка с клиентом сильно расходятся, тогда ты прыжок и видишь
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
самое главное, что поправка - это только для тебя. на сервер она не оказывает никакого влияния
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
самое главное, что поправка - это только для тебя. на сервер она не оказывает никакого влияния
Да в MMORPG это не играет такой сильной роли, как в FPS
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Тут это не критично
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
И там пинг должен быть от 200 мс минимум
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Да в MMORPG это не играет такой сильной роли, как в FPS
хз, не знаю. мморпг не писал :)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
вон тут есть специалист, у которого без тестов он уверен, что 1к выдерживает
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
как он в этом уверен - отдельный вопрос
источник