Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 April 06

а

акварель на мету... in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Вставка 1м POD структур и итерации
я про то чем ты это смотришь
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
мне кажется рановато на таком этапе делать оптимизации
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
и бенчить тем более
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
мне кажется рановато на таком этапе делать оптимизации
Ни чуть
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Я должен хотя бы средний вариант использовать, который будет стабилен по скорости
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
зачем тратить часы на бенчи разных контейнеров, если можно их потратить на поиск ботлнеков в готовом проекте?
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
зачем тратить часы на бенчи разных контейнеров, если можно их потратить на поиск ботлнеков в готовом проекте?
Я пытался найти готовое решение, нету ничего лучше и точнее
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Вообще, ранее не разу не сталкивался с flat_map, щас гляну что у него по поиску и удалению
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
акварель на мету
я про то чем ты это смотришь
Руками, через std::chrono::high_resolution_clock::now()
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Там можно запутаться, это время в секундах на самом деле, ms подставил потому что до секундной задержки обычно не доходит, а восприятие такого вывода для меня более удобно
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in cxx.Дискуссионная
Егор
зачем тратить часы на бенчи разных контейнеров, если можно их потратить на поиск ботлнеков в готовом проекте?
Потому что менять структуры данных в готовом проекте нелегко
источник

Е

Егор in cxx.Дискуссионная
Artöm Bakri Al-Sarmini
Потому что менять структуры данных в готовом проекте нелегко
они же из стл все, там при правильном применении только тип контейнера поменять
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Artöm Bakri Al-Sarmini
Потому что менять структуры данных в готовом проекте нелегко
Не структуры данных, а реализации классов, которые могут потом использоваться в более 100 .hpp/.cpp
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in cxx.Дискуссионная
Егор
они же из стл все, там при правильном применении только тип контейнера поменять
Во-первых нет. Во-вторых никто не запрещает использовать не-стл типы
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Егор
они же из стл все, там при правильном применении только тип контейнера поменять
Нет, если ты собираешься оптимизироваться код, не факт что ты будешь использовать одно и тоже, и реализация может отличаться, как и методы самого класса
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
И будешь потом бегать по всему готовому проекту, тратя еще больше времени на переделку
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Не структуры данных, а реализации классов, которые могут потом использоваться в более 100 .hpp/.cpp
А я что сказал?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in cxx.Дискуссионная
Вектор и плоская карта это разные структуры данных
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Здесь геморрой в том, что класс может вообще измениться по сути, интерфейс взаимодействия, и те методы от старого класса, где ты вызывал допустим 1 функцию, могут измениться на вызов уже 2-3 с учетом проверок (если они там будут нужны)
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Это еще больше времени займет, чем тесты и бенчи на ранних стадиях, которые дадут хорошие результаты, нежели если бы я забил болт и использовал сразу std::map (как ранее я сделал)
источник