Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 March 18

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
as<uint32_t>(0u)
Меняем либо на as<uint32_t>(0), либо на as(0u)
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
и еще раз делает проверку, что optional  задан
а как тогда?
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
а как тогда?
operator*
operator->
источник

0

0xFF in cxx.Дискуссионная
источник

0

0xFF in cxx.Дискуссионная
Теперь я стану в два раза умнее?
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
мы же выяснили, что там говно перевод
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
источник

НК

Никита Кучеренко... in cxx.Дискуссионная
Посоветуйте плиз книгу/ ресурс на тему: Технология написания компьютерных программ (желательно на С++).
Чтобы описывалось из каких блоков кода должна состоять твоя прога. Как прикрутить граф интерфейс. И прочее...

Желательно с примерами.

Имхо: Я просто знаю как пилить игру на юнити и из каких базовых классов она должна состоять и какие блоки кода/скрипты мне нужны и т д. Но когда дело доходит до написания проги с полного 0 на С++ у меня происходит небольшой ступор и я не знаю как к этому подступиться. Да я могу напилить дофига различных классов, методов и функций и примерно представить как оно должно быть в итоге. Но как это все собрать в  нормальную работоспособную прогу (НЕ консольную фигню выводящее сумму двух чисел и прочее) Я хз.
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Так что ли?
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
0xFF
Теперь я стану в два раза умнее?
В 2 раза больше ног отстрелишь, парочку кандидатов я уже вижу
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
открой 554 страницу
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Ofee
as<uint32_t>(0u)
Меняем либо на as<uint32_t>(0), либо на as(0u)
источник

0

0xFF in cxx.Дискуссионная
Бох ты мой
источник

BB

Bohdan Bessonov in cxx.Дискуссионная
Никита Кучеренко
Посоветуйте плиз книгу/ ресурс на тему: Технология написания компьютерных программ (желательно на С++).
Чтобы описывалось из каких блоков кода должна состоять твоя прога. Как прикрутить граф интерфейс. И прочее...

Желательно с примерами.

Имхо: Я просто знаю как пилить игру на юнити и из каких базовых классов она должна состоять и какие блоки кода/скрипты мне нужны и т д. Но когда дело доходит до написания проги с полного 0 на С++ у меня происходит небольшой ступор и я не знаю как к этому подступиться. Да я могу напилить дофига различных классов, методов и функций и примерно представить как оно должно быть в итоге. Но как это все собрать в  нормальную работоспособную прогу (НЕ консольную фигню выводящее сумму двух чисел и прочее) Я хз.
Сначала разберись какую программу ты хочешь построить
Потом ищи литературу
Писать игру != писать движок игры != писать субд
источник

0

0xFF in cxx.Дискуссионная
про переопределение?
источник

IO

Igor Okhremchuk in cxx.Дискуссионная
Никита Кучеренко
Посоветуйте плиз книгу/ ресурс на тему: Технология написания компьютерных программ (желательно на С++).
Чтобы описывалось из каких блоков кода должна состоять твоя прога. Как прикрутить граф интерфейс. И прочее...

Желательно с примерами.

Имхо: Я просто знаю как пилить игру на юнити и из каких базовых классов она должна состоять и какие блоки кода/скрипты мне нужны и т д. Но когда дело доходит до написания проги с полного 0 на С++ у меня происходит небольшой ступор и я не знаю как к этому подступиться. Да я могу напилить дофига различных классов, методов и функций и примерно представить как оно должно быть в итоге. Но как это все собрать в  нормальную работоспособную прогу (НЕ консольную фигню выводящее сумму двух чисел и прочее) Я хз.
Это все по паттернам проектирования делается. Начать изучение с книги банды четверых
источник

VS

Vladimir Suisei in cxx.Дискуссионная
Никита Кучеренко
Посоветуйте плиз книгу/ ресурс на тему: Технология написания компьютерных программ (желательно на С++).
Чтобы описывалось из каких блоков кода должна состоять твоя прога. Как прикрутить граф интерфейс. И прочее...

Желательно с примерами.

Имхо: Я просто знаю как пилить игру на юнити и из каких базовых классов она должна состоять и какие блоки кода/скрипты мне нужны и т д. Но когда дело доходит до написания проги с полного 0 на С++ у меня происходит небольшой ступор и я не знаю как к этому подступиться. Да я могу напилить дофига различных классов, методов и функций и примерно представить как оно должно быть в итоге. Но как это все собрать в  нормальную работоспособную прогу (НЕ консольную фигню выводящее сумму двух чисел и прочее) Я хз.
Открываешь веб-сайт qt.io и начинаешь дрочить
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
0xFF
про переопределение?
ну сфоткай 554 страницу нижнюю часть особенно
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Итак. вызов draw_lines() ....
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Никита Кучеренко
Посоветуйте плиз книгу/ ресурс на тему: Технология написания компьютерных программ (желательно на С++).
Чтобы описывалось из каких блоков кода должна состоять твоя прога. Как прикрутить граф интерфейс. И прочее...

Желательно с примерами.

Имхо: Я просто знаю как пилить игру на юнити и из каких базовых классов она должна состоять и какие блоки кода/скрипты мне нужны и т д. Но когда дело доходит до написания проги с полного 0 на С++ у меня происходит небольшой ступор и я не знаю как к этому подступиться. Да я могу напилить дофига различных классов, методов и функций и примерно представить как оно должно быть в итоге. Но как это все собрать в  нормальную работоспособную прогу (НЕ консольную фигню выводящее сумму двух чисел и прочее) Я хз.
>> Чтобы описывалось из каких блоков кода должна состоять твоя прога

{ }
>> Как прикрутить граф интерфейс
>> Желательно с примерами

Документация Qt
>> дофига различных классов
Начни с функций. И только когда их не хватает — пиши класс
источник