если есть одна сущность и её хочется улучшить, но не получается без слома обратной совместимости, приходится вводить новое имя. а страдает от этого программист, так как ему в уме это держать надо две сущности вместо одной
если есть одна сущность и её хочется улучшить, но не получается без слома обратной совместимости, приходится вводить новое имя. а страдает от этого программист, так как ему в уме это держать надо две сущности вместо одной
Не обязательно Можно объявить старую депрекейтед как с авто птр Никто его не юзает (или я чего то не знаю?) но это не ломает код который его использует (старая либа которой это важно)
Не обязательно Можно объявить старую депрекейтед как с авто птр Никто его не юзает (или я чего то не знаю?) но это не ломает код который его использует (старая либа которой это важно)
Не так?
готов обьявить lock_guard депрекейтед, когда он юзается везде?
Чтоб человек, пишущий новый код, не юзал старые/неэффективные/немодные вещи. Это решит проблему "обучения", которая указана в статье как одна из двух для введения новых имён
Чтоб человек, пишущий новый код, не юзал старые/неэффективные/немодные вещи. Это решит проблему "обучения", которая указана в статье как одна из двух для введения новых имён
проблема обучения решается не стандартом на данный момент, так что пофиг
пишешь доп. правило на CppCoreGuidelines и всё - новый скорее всего заиспользует новую сущность. а чо делать со старым, когда приходится в нём разбираться?