Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 February 29

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
и все это одним ифом обернешь
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
то это будет дешевле, варианта выше
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
да пиздец
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Нахуй мне это надо
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Я лучше проц пошустрее возьму
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Я же должен знать где что пошло не так
уверен? Ошибки разные бывают.
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Где-то нужно, где-то ничего не сделаешь
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
и можно под один тип свести
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Погодите
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Вы серьезно или это шутка?
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Разве оборачивание блоков кода в try/catch не дороже?
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Ioann_V
error_1 + error_2 + error_3.... == 0
if (err1) return;
*ptr = ... ;
if (err2) return
...


Меняем на

*ptr = ... ;
if (err1 + err2) return


А ведь лучше стало!
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Разве оборачивание блоков кода в try/catch не дороже?
Что за бред? Зачем они тогда придуманы? Если они дороже, может, ты недостаточно очков в магию вложил?
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
ну, оно быстрее будет работать, точно
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
Ofee
Что за бред? Зачем они тогда придуманы? Если они дороже, может, ты недостаточно очков в магию вложил?
ну, вообще говоря, дороже, наверное. Я такие слухи слышал.
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Ну смотри
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Если у нас блок кода в try/catch
источник

I

Ioann_V in cxx.Дискуссионная
их потому в gamedev не используют толком
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
то и оно ловит исключение и дальнейших вызываемых функций
источник