Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 February 26

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Ilia Zviagin
Во ВКонтакте двигателя игр...
Тут должна быть шутка про флеш, но она умерла
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
там выбор пхп для гейдева - вообще ор
видел UI на флеше
источник

IZ

Ilia Zviagin in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
онлайн-казино какое-нибудь :)
О, да, я какого-то парня консультировал, он так раз такую хрень писал
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Ofee
Тут должна быть шутка про флеш, но она умерла
Топ
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Alexander Zaitsev
онлайн-казино какое-нибудь :)
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
рендер программисты вылизывали рендер как могли, а потом нашли что 30% времени кадра занимает UI на флеше оверлейный
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
В Майнкрафте можно сделать казино на редстоун-схемах, так что ты лишь подтверждаешь то, что это годится разве что для казино
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Ofee
В Майнкрафте можно сделать казино на редстоун-схемах, так что ты лишь подтверждаешь то, что это годится разве что для казино
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Никита Кучеренко
Знаю что на ХТМЛ5 есть
wc3 remaster на электроне
источник

IZ

Ilia Zviagin in cxx.Дискуссионная
А где запущенный взять?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in cxx.Дискуссионная
ой вей
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Ilia Zviagin
А где запущенный взять?
¯\_(ツ)_/¯
источник

O

Ofee in cxx.Дискуссионная
Ладно, признаю, люди умеют делать больно довольно элегантными и изворотливыми способами... в особенности, себе...
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Есть 2 типа: uint32_t и entt:entity который std::uint32_t, можно ли такие типы проверить через std::is_same_v ?
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Есть 2 типа: uint32_t и entt:entity который std::uint32_t, можно ли такие типы проверить через std::is_same_v ?
entt:entity - это енам?
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Roy Mustang
Есть 2 типа: uint32_t и entt:entity который std::uint32_t, можно ли такие типы проверить через std::is_same_v ?
это enum?
источник
2020 February 27

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
#define ENTT_OPAQUE_TYPE(clazz, type)\
   enum class clazz: type {};\
   constexpr auto to_integer(const clazz id) ENTT_NOEXCEPT {\
       return std::underlying_type_t<clazz>(id);\
   }\
   static_assert(true)


}
#define ENTT_ID_TYPE std::uint32_t
ENTT_OPAQUE_TYPE(entity, ENTT_ID_TYPE);
источник

RM

Roy Mustang in cxx.Дискуссионная
Вот
источник