Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 February 26

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
Симона, та ты напишешь двусвязный список? односвязный написали без unsafe, хорошо, но вопрос изначально стоял про двусвязный списочек
Двусвязный тоже без ансейфа пишется, там только поле одно надо добавить
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
предложили вот так
struct Node {
 data: T,
 prev: Option<Rc<Node>>,
 next: Option<Rc<Node>>,
}
.
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Андрей
что такое рц
shared_ptr
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
а это кто
Двусвязный тоже без ансейфа пишется, там только поле одно надо добавить
напиши, а потом сравним с плюсовым, кто быстрее?
источник

А

Андрей in cxx.Дискуссионная
и зачем там счетчик ссылок
источник

KK

Konstantin Kozyrev in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
подсказал
За что его?..
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
Андрей
и зачем там счетчик ссылок
потому что раст - это очень крутой язык
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Андрей
и зачем там счетчик ссылок
Ну можно без счётчика ссылок, аллокать элементы в арене
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Так проще всё-таки
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
а это кто
Ну можно без счётчика ссылок, аллокать элементы в арене
удалять как будем?
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
удалять как будем?
Арену удалить
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
удалять как будем?
Что удалять?
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
а это кто
Арену удалить
то есть если у меня будет вечно добавляться и удаляться элементы
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
то арена будет расти и расти
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
так что ли?
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Да. А C++ в этом плане чем-то отличается?
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
а это кто
Да. А C++ в этом плане чем-то отличается?
ну да, у меня как было 10 МБ, так и останется при условии, что я буду вечно добавлять и удалять один элемент
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
а у вас будет рост идти
источник

TS

Till Schneider in cxx.Дискуссионная
если я правильно понял тебя
источник

а

а это кто in cxx.Дискуссионная
Till Schneider
ну да, у меня как было 10 МБ, так и останется при условии, что я буду вечно добавлять и удалять один элемент
И как такое реализовать, если не через рефкаунтинг?
источник