Size: a a a

cxx.Дискуссионная

2020 February 26

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Призма активируется в зависимости от условия, например в std::optional, variant
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Можно легко создавать длинные цепочки, лезть глубоко внутрь, а на выходе ко всему применить некий функтор
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
Александр Караев
И тогда уж сразу стоит изучить ситуацию, аналогичную этой:
std::vector<T> v{ T{}, T{}, T{} };
v.insert(v.begin() + 1, v.begin(), v.end())
В новой версии эта ситуация уже пофикшена, правда ценой создания временного массива для предварительного хранения вставляемых данных.
источник

d

disba1ancer in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Призма активируется в зависимости от условия, например в std::optional, variant
Вы что курите? Можно и мне
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Траверсы что-то вроде линз, но для структур
источник

АК

Александр Караев in cxx.Дискуссионная
Андрей
ребят, хочу написать убийцу плюсов, с чего начать?
напиши оружие убийства
источник

А

Андрей in cxx.Дискуссионная
Александр Караев
напиши оружие убийства
думаю начать с STL
источник

А

Андрей in cxx.Дискуссионная
вектора и строки там очень медленные
источник

АК

Александр Караев in cxx.Дискуссионная
Александр Вольнов
В новой версии эта ситуация уже пофикшена, правда ценой создания временного массива для предварительного хранения вставляемых данных.
ну всё, прощай производительность
источник

N

Neargye in cxx.Дискуссионная
Андрей
ребят, хочу написать убийцу плюсов, с чего начать?
Возьми кланг
удали все депреткейдет фичи из до с++17
источник

N

Neargye in cxx.Дискуссионная
и готов идеальный язык
источник

d

disba1ancer in cxx.Дискуссионная
Андрей
вектора и строки там очень медленные
Они нормальные просто у тебя руки кривые
источник

KK

Kirill Kaymakov in cxx.Дискуссионная
Андрей
ребят, хочу написать убийцу плюсов, с чего начать?
С изучения программы средней школы, а потом универа
источник

А

Андрей in cxx.Дискуссионная
disba1ancer
Они нормальные просто у тебя руки кривые
не, можно сделать быстрее. Есть алгоритмы
источник

N

Neargye in cxx.Дискуссионная
Kirill Kaymakov
С изучения программы средней школы, а потом универа
слишком толсто
источник

d

disba1ancer in cxx.Дискуссионная
Neargye
слишком толсто
Зато в точку
источник

AV

Anton Vertver in cxx.Дискуссионная
Андрей
вектора и строки там очень медленные
В STL они самые быстрые из всех, что есть
источник

А

Андрей in cxx.Дискуссионная
Anton Vertver
В STL они самые быстрые из всех, что есть
есть бенчмарки
источник

/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯ in cxx.Дискуссионная
Траверсы можно воспринимать как общение линз для контейнеров
источник

АВ

Александр Вольнов in cxx.Дискуссионная
/dev/urandon ¯\_(ツ)_/¯
Это profunctor optics всё.
Линза по сути, это объект объединяющий геттер и сеттер, который композируется с другими такими же объектами
Ок, погуглю, наверняка что-то полезное почерпну.
источник