И еще вопрос на данный момент вы выбрали Фигму как рабочий инстурмент по каким причинам? Ведь на данный момент сложно отрицать что за счет наличия плагинов Скетч имеет более широкие функциональные возможности, направленные в первую очередь на облегчение рабочего воркфлоу дизайнера, нежели у Фигмы, которая одновременно готовит платформу для будущих релизов и желает быть одновременно полезным как для дизайнера так и для разработчика. Хочется понять сейчас Фигма для вас как основной инструмент или разовый выбор из-за наличия какой-то ключевой нативной функции, которая отсутствует у Скетча. Например, как в моем случае мультикурсорность была в приоритете на текущем проекте, но вряд ли на текущем этапе я вернусь у ней в следующей проекте, где разработка пойдет по привычной схеме. Тут не вопрос сравнения двух продуктов, а понять логику которой вы руководствовались. Часто ли встречаются неофитовские мотивы в данном случае?
Я выбрал фигму по причине того, что в момент когда нужно было осваивать инструмент для создания интерфейсов, компъютера от эппл у меня не было, а к продукции адоуби всегда относился с недоверием. По этому выбор был очевиден. Так как знаком с другими векторными редакторами очень давно, то адаптация прошла очень быстро. После фигмы что-то сделать в скетче не предоставилось возможным, там всё кажется работает не так как ожидаешь, да и на работе фигма – тоже безальтеративное решение, так как уже содержит набор инструментов для девелопер хандофа (а значит никаких дополнительных трат на лицензии цеплина и авокода).