Наш шеф-редактор Катя Работа составила подборку любимых telegram-каналов – без всякой рекламы и кросс-промо, а по любви, и по любви к качественному и полезному контенту.
"
Почти визионер" – канал, который ведет продакт-менеджер 12storeez Настя Новая. Полезно всем основателям брендов – много заметок об особенностях планирования ассортимента, аналитика, “разбор полетов” гигантов вроде Zara и Cos, практические инсайты о работе 12storeez.
Fashion is business канал Ольги Штейнберг, которая долгое время работала в Fashion consulting group, а сейчас преподает в ВШЭ. Канал о новостях индустрии, с цифрами и качественной аналитикой. В этом году Ольга стала одним из кураторов секции “Ритейл” в рамках Форума Beinopen и помогает нам сделать программу еще более интересной и практичной.
“
Ты сегодня такой Пепперштейн” – канал о современном искусстве, не все же о моде читать.
В био канала “
Щелочь” написано, что это “канал о графике и типографике новой волны” – так и есть.
Богема Питерская – иррациональная, но любимая подписка.
Setters – диджитал-лайфхаки для малого бизнеса, особенно на этапе стартапа, когда еще нет возможности нанять штат всяких сммщиков и таргетологов.
Gurov Digital тоже про диджитал, но больше новостей, инсайтов, аналитики от Павла Гурова.
"
Дети и плети" можно сколько угодно спорить о том, насколько состоятельна теория поколений, но на эту тему есть даже отдельный канал, где периодически появляются интересные исследования на тему.
“
Сигма” – канал одноименного издания, где чуть больше текстов, чем в журнале.
"
Люди гибнут за PR" – канал ведет PR-специалист из Лондона Наталья Филатова-Киетине. Наталья пиарщик с огромным опытом, много работает в сфере PR ювелирных украшений. Кстати, в этом году Наталья выступит на Форуме Beinopen и расскажет о том, какими должны быть коллаборации будущего.
I hate fashion – маленький, но классный канал социолога моды Саши Манакиной, с которой мы познакомились во время “Гастролей” в Питере.