Size: a a a

Fashion прокачка

2020 January 31
Fashion прокачка
​​А что вы знали про мерч 30 лет назад? 😉
источник
Fashion прокачка
Adidas начал продвижение слогана «find focus» в противовес компании Nike «just do it»

Конечно не обошлось и без участия VM. Особенный упор на продвижение худи. Это видно невооружённым взглядом.
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
2020 February 01
Fashion прокачка
​​H&M побеждает adidas спустя 23 года
Спор начался в 1997 году, когда компания H&M выпустила спортивную коллекцию "Work Out" с 2 параллельными полосами вдоль рукавов и штанин. Юристам adidas это не понравилось, ведь потребители могут спутать бренды, поэтому они подали в суд и коллекцию удалось снять с продажи. Но когда adidas потребовал гарантии, что такой не появится в будущем — H&M попытались отменить постановление суда.

В 2017 спор завершился победой adidas. По мнению Гаагского суда, 2 полосы H&M нарушали торговую марку adidas в виде 3 полос. Тогда многие критиковали это решение: бренды, которые использовали бы 2 полосы или даже одну, могли бы сразу получать претензию от adidas без каких-либо шансов на борьбу. В ответ на это представитель adidas заявлял: «мы не стремимся запретить полоски в декоративных целях, но это не касается полос, которые вводят потребителей в заблуждение, что это товары adidas».

Но это решение было отменено в гаагском апелляционном суде. H&M представили опрос, по которому всего 10% потребителей считали adidas двухполосным брендом. adidas раскритиковали методологию отчета, но суд счёл доказательства обоснованными. Судья также отметил, что первоначально adidas пытались запретить использование «двух контрастных параллельных вертикальных полос», а когда H&M посчитали этот запрет слишком широким, adidas пытались расширить запрет вообще на любые «параллельные полосы одинаковой ширины, расстояние между которыми визуально меньше или больше самих полос». Юристы H&M также отметили, что H&M так и не использовал дизайн с 2 полосами, и единственная причина двадцатилетней борьбы с adidas — справедливость. Теперь adidas обязаны выплатить €80 000 судебных расходов, но вряд ли на этом двадцатилетняя борьба закончится. Решение наносит удар по всеобщей борьбе adidas за полосы, поэтому бренд скорее всего продолжит судиться в Верховном суде Нидерландов.
источник
2020 February 03
Fashion прокачка
Когда проблема может послужить отличным пиаром.

12 октября 2019 года Элиуд Кипчоге первым в мире пробежал марафон протяжённостью 42,2 километра менее, чем за 2 часа. Он побил мировой рекорд в кроссовках Nike Vaporfly Alphas, которые теперь называют «технологическим допингом». Эта модель кроссовок недоступна для покупателей — Nike разработал прототип специально для спортсмена, чтобы в них он побил мировой рекорд.

Международная ассоциация легкоатлетической федерации считает, что Nike создаёт кроссовки с нарушением правил, из-за чего спортсмены именно в их обуви побеждают чаще других. Ассоциация и журналисты проверили технологию создания Nike Vaporfly и выяснили, что эти кроссовки позволяют бежать на 4% быстрее, чем обычные.

31 января 2020 года легкоатлетическая ассоциация запретила участвовать в соревнованиях в кроссовках Nike Vaporfly AlphaFly и в тех, которые находятся в свободной продаже меньше четырёх месяцев. Также ассоциация собирается осуществлять строгий контроль на Олимпиаде в Токио в 2020 году.

Подробнее тут
https://tjournal.ru/sportj/139936-krossovki-nike-v-kotoryh-ustanovlen-mirovoy-rekord-priravnyali-k-dopingu-teper-v-nih-nelzya-bezhat-marafony?fbclid=IwAR1jfteRXOXjHYoDy152eBXFRmt8BRp8homRTIHCmdMlCHL9pSIw9aVuxcY
источник
Fashion прокачка
Абсолютный must go для тех, кто понимает, что сервис сегодня - одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Автор курса - Елена Столярская, когда-то запускавшая академию сервиса в Mercury. Личный большой рекоменд!

2-6 марта
"Школа сервиса: как превзойти ожидания клиентов?" — это интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов!

◾️ Интенсивный курс-практикум для продавцов, управляющих и директоров магазинов
◾️ Технология продаж: современные тренды сервиса
◾️ Выстраивание долгосрочных отношений: как сделать так, чтобы клиент вернулся к вам
◾️ Определение психотипа покупателя, индивидуальный подход к продаже
◾️ Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
◾️ Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?
◾️ Как самостоятельно проводить обучение сотрудников магазина - тренинг для руководителей

Регаться тут http://fashionconsulting.ru/program/servis-klassa-luxe-kak-prevzoyti-ozhi/?fbclid=IwAR1yQteawQqAa-JkkOXfAlSguyz8TvkpX9FDv5ZcsFxCQgaNyOj_7nKOGKQ
источник
Fashion прокачка
Inventive Retail Group, развивающая в России Re:Store, Samsung, Huawei, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и The North Face, запустила Inventive eCommerce для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке.

Первым проктом стали Lenovo. Посмотрим, появятся ли в этом портфеле фэшн-ритейлеры. В планах компании на этот год - 20 проектов.
источник
Fashion прокачка
Коронавирус и поставки из Китая.
«Во время каникул на китайский Новый год никто не работает. Никакие заказы не принимаются. Так было всегда. А сейчас ситуация усложняется тем, что каникулы продлили на 10 дней в некоторых регионах, о чем нам пишут некоторые наши поставщики», - рассказала RNS коммерческий директор торговой сети одежды, обуви и аксессуаров Baon Анна Сироткина.

По ее данным, это означает, что «на фабрику выходить работать нельзя, работают из дома». «То есть заказ примут, начнут обрабатывать, запустят в производство сырье. Не все регионы Китая вошли в зону карантина, поэтому производству сырья, которое занимает от двух до трех месяцев, ничто не угрожает. Когда на фабрики в зоне карантина, разрешат вывести работников (швей), непонятно... в крайних случаях будем переносить производство на другие фабрики», - пояснила она.

Еще инсайды ритейлеров - https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/rossijskie-ritejlery-otsenili-risk-sryva-postavok-odezhdy-i-obuvi-iz-za-koronavirusa/2020020327978
источник
Fashion прокачка
Наш шеф-редактор Катя Работа составила подборку любимых telegram-каналов  – без всякой рекламы и кросс-промо, а по любви, и по любви к качественному и полезному контенту.
"Почти визионер" – канал, который ведет продакт-менеджер 12storeez Настя Новая. Полезно всем основателям брендов – много заметок об особенностях планирования ассортимента, аналитика, “разбор полетов” гигантов вроде Zara и Cos, практические инсайты о работе 12storeez.
Fashion is business канал Ольги Штейнберг, которая долгое время работала в Fashion consulting group, а сейчас преподает в ВШЭ. Канал о новостях индустрии, с цифрами и качественной аналитикой. В этом году Ольга стала одним из кураторов секции “Ритейл” в рамках Форума Beinopen и помогает нам сделать программу еще более интересной и практичной.
Ты сегодня такой Пепперштейн” – канал о современном искусстве, не все же о моде читать.
В био канала “Щелочь” написано, что это “канал о графике и типографике новой волны” – так и есть.
Богема Питерская  – иррациональная, но любимая подписка.
Setters – диджитал-лайфхаки для малого бизнеса, особенно на этапе стартапа, когда еще нет возможности нанять штат всяких сммщиков и таргетологов.
Gurov Digital тоже про диджитал, но больше новостей, инсайтов, аналитики от Павла Гурова.
"Дети и плети" можно сколько угодно спорить о том, насколько состоятельна теория поколений, но на эту тему есть даже отдельный канал, где периодически появляются интересные исследования на тему.
Сигма” – канал одноименного издания, где чуть больше текстов, чем в журнале.
"Люди гибнут за PR" – канал ведет PR-специалист из Лондона Наталья Филатова-Киетине. Наталья пиарщик с огромным опытом, много работает в сфере PR ювелирных украшений. Кстати, в этом году Наталья выступит на Форуме Beinopen и расскажет о том, какими должны быть коллаборации будущего.
I hate fashion – маленький, но классный канал социолога моды Саши Манакиной, с которой мы познакомились во время “Гастролей” в Питере.
источник
Fashion прокачка
16-летняя художница из России нарисовала обложку для американского «Vogue» с Билли Айлиш

Анастасия Ковтун живет в городе Чайковском в Пермском крае. Она стала самым молодым автором диджитал-обложки американского Vogue.
источник
2020 February 04
Fashion прокачка
⚡️H&M начнет перестраивать некоторые свои точки в логистические центры. Об этом стало известно изданию Financial Times.

Речь может идти о переоборудовании 5 тыс. торговых точек по всему миру. В них, в частности, можно будет забрать свои заказы из онлайн-магазина бренда.

Подробнее: https://adindex.ru/news/marketing/2020/02/4/279177.phtml?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=novosti-na-utrogazprom-media-zapuska
источник
Fashion прокачка
🤪 Работаем, ребята!

Пост на Facebook странице выставки "Интерткань":

❗️Начнём неделю с хороших новостей!
По данным Бурятстата, производство одежды в Бурятии в 2019 году увеличилось в 2,5 раза по сравнению с результатами 2018 года.❗️

Интересно, в абсолютных цифрах это примерно так выглядит: в 2018 - 10 единиц, в 2019 - 25?

Простите, если кто-то из Бурятии, ничего личного.
источник
Fashion прокачка
​​Вот интересно, за использование фамилии Путину никто ничего не должен? Хотя, он наверное не против. И, кстати, можно ли в коммерческих целях использовать Russia? Кто-то знает?
источник
2020 February 05
Fashion прокачка
​​Ну таки вот, тут предсказывают, что, оказывается, всё официально! И типа каждый может замутить коллаб с putinteam. Вау. Маркетинг 800 уровня, ребят! 😱
источник
Fashion прокачка
⚡«Спортмастер» будет открывать мультибрендовые магазины спортивной обуви под названием Urban Vibes.

Продавать там будут стандартный набор брендов Nike, Adidas, Puma, Sketchers, ASICS, Fila. Очевидно, ритейлер подсчитал, что еще есть шансы побороться за несемейную аудиторию, которая не приходит к ним сейчас за кроссами. Что ж, с их возможностями, почему бы и да.

(Источник - Ведомости)
источник