Такое ощущение, что ING просто по франшизе продает имя, а вы там в своей стране крутиетсь как хотите. В Испании приложение ужасно работает, если вы посмотрите отзывы людей в испанском Google Play и Apple Store, увидите, в основном единицы-двойки стоят, люди плачут, уведомления с кодами не приходят чтобы совершать операции. Я и сам мучаюсь: на старом айфоне все работает, но приложение на моем основном 11 Pro не работает как надо. Если что-то надо переправить в другой банк, беру в руки старый телефон. Приложение само по себе слезы — это веб-страница, обернутое в приложение, тормозит, что-то тупит, что-то не работает, дизайн топорный. При этом я смотрел приложении ING в других странах — у каждого свой дизайн и логика.
Плюс в Испании в ING сотрудникам запрещают общаться с клиентами по-английски во избежание недоразумений, как мне объяснили. Так и играли: я ей по-английски, все понимает, но отвечает по-испански, потому что разговор записывается.
Деньги приходят в банк, отправляются без проблем.
Я бы рекомендовал этот банк только людям с устойчивой психикой. Если вы привыкли к комфорту, то лучше не сюда.