Size: a a a

2021 March 25
Epanchintsev
источник
Epanchintsev
Легендарный ЛВЗ "Оша" продают с торгов за 365 млн рублей.
источник
2021 March 26
Epanchintsev
Предвижу два варианта событий. Александр Кравец идет во главе списка "паровозом" и отказывает от мандата в пользу следующих за ним, или же совсем не участвует в выборах. Тогда Андрею Алехину предстоит тащить список КПРФ и в Госдуму, и в Заксобрание самостоятельно.

https://t.me/omsknotdead/1656
источник
Epanchintsev
ЛДПР выдвинет по округам в Госдуму Антона Берендеева (139-й округ), Алексея Клепикова (140-й округ) и Максима Макаленко (141-й округ). Абсолютно бесполезная информация, потому что либерал-демократы не возьмут ни одного мандата.
источник
Epanchintsev
#вхл

Бюджет омского и по-прежнему безымянного клуба ВХЛ будет  составлять что-то около 150 миллионов рублей на дебютный сезон.

🤝 Подпишись на @vbros_po_bortu
источник
Epanchintsev
У мэра Омска Оксаны Фадиной в кабинете коллекция общественного транспорта. В том числе модель троллейбуса "Адмирал".
источник
2021 March 28
Epanchintsev
Приходите сегодня в голосовой чат, чтобы задавать вопросы и обсудить конкретные персоналии. Айфон не нужен @clubhouseomsk
источник
Epanchintsev
Заходите в голосовой чат, скоро начнем обсуждать будущее поста мэра Омска с персоналиями. Воскресный вечер без Владимира Соловьева.
источник
2021 March 29
Epanchintsev
В голосовом чате обсудили, кто будет новым мэром Омска:
📌 Думская кампания вносит свои коррективы в существующую систему власти.
📌 Кандидатура нового главы города удивит всех. В публичном поле она до сих пор не звучала.
📌 Новым мэром будет ни экономист, ни хозяйственник, а юрист.
📌 Каждый новый мэр слабее предыдущего.
📌 Прямые выборы мэра Омска в существующей системе власти бесполезны.
📌 Оксана Фадина вошла в историю, и ее будут еще вспоминать.
📌 От поста мэра миллионного города отказываются примерно все, потому что это неблагодарная и опасная работа.
📌 Местного самоуправления больше не существует. Теперь город возглавляет заместитель губернатора по Омску.
источник
Epanchintsev
Маршрутки уберут из центра города и сделают акцент на магистральных маршрутах. Какие плюсы и минусы есть у этого решения и что нужно учитывать при проведении такой реформы?

1) Наш общественный транспорт пока не так развит, чтобы ликвидировать маршрутки, но убрать их из центра — правильное решение.

Ключевые магистрали перегружены маршрутами общественного транспорта. На некоторых участках одновременно работают около 40 маршрутов (по данным инструмента transmetrika.com).

Важно правильно определить эти магистрали. На них не должно быть много маршрутов, но должно быть большое количество транспорта, который ходит с небольшим интервалом. Он должен быть стабильным и предсказуемым.

2) Нужно оптимизировать маршрутную сеть и расширить покрытия города.

Общественный транспорт должен быть доступен для всех и быть в пешей доступности. В том числе в небольших микрорайонах или частных секторах.

Туда и надо отправлять маршрутки, где автобусы будут нерентабельны из-за низкого пассажиропотока, а малому транспорту хватит.

Маршрутки должны осуществлять подвоз к пересадочным пунктам. К слову, пересадка должна быть бесплатной в проездном билете и работать с любым транспортом, сейчас она не всегда работает с маршрутками.

3) На магистральных маршрутах должны быть эффективные расстояния между остановками и никаких лишних поворотов.

Дополнительные маневры увеличивают стоимость обслуживания транспорта. Траты на магистральные маршруты должны быть минимизированы и достигнута максимальная эффективность.

4) Магистральным маршрутам не должны иметь препятствий.

Для того стоит расширять сеть выделенных полос. Они не должны прикрываться, как сейчас. На ключевых магистралях с 6 полосами движения, крайняя должна быть под общественный транспорт.

На выделенных полосах нужно ликвидировать автобусные карманы, для снижение времени посадки/высадки пассажиров.

В случае, когда общественный транспорт не может иметь выделенную полосу, он должен остаться предсказуемым и регулярным.
————————
Безусловно, систему общественного транспорта в городе надо серьезно менять, главное сделать это грамотно, чего я и желаю департаменту транспорта
источник
Epanchintsev
Губернатор Омской области Александр Бурков отправился в Москву налаживать отношения с министром строительства России Иреком Файзуллиным. На повестке строительство инфраструктурных объектов, водоснабжение, дороги, благоустройство и расселение ветхого и аварийного жилья.
источник
Epanchintsev
Вот и 500. Спасибо каждому нашему подписчику🥳

Спасибо тг-каналам, которые следят за нашими новостями, делятся, отмечают☺️

@Вечерний Омск
@ОмскЦентрСилы
@Не пытайтесь покинуть Омск
@Сибирский Панк
@Epanchintsev
@ОмГорСовет
@12 канал
@Om1.ru

@16 негритят за поддержку локальных каналов ✊🏻
источник
Epanchintsev
Мэр Омска Оксана Фадина завтра 30 марта подаст документы для участия в праймериз "Единой России" по отбору кандидатов в депутаты Госдумы.
источник
Epanchintsev
Нас слушают, к нам прислушиваются. В общем, Родина слышит!
источник
Epanchintsev
Интересно получается - написал 1 марта, что новые трамваи не ходят по дальним маршрутам, и через неделю запустили несколько вагонов по 7 (сам видел - ездят) и, говорят, по 4 тоже пошли (не видел, но допускаю).

Потом мы поговорили в Воскресном вечере про то, что нужно маршрутки из центра убирать, и... через пару дней мэрия заявляет - уберём.

Может я зря чиновников ругаю за то, что людей не слушают? Или это простое совпадение?

И да, о чём бы таком в следующее воскресенье поговорить, чтобы мэрия сделала и полезно для Омска было? Пишите в комментах, передам Василию - модератору нашего голосового чата
Telegram
Сергей Костарев
Тайна новых трамваев в Омске раскрыта?
Я постоянный пользователь омского трамвая и люблю этот транспорт.
И вот в прошлом году за семьсот миллионов рублей купили 24 новеньких уральских трамвая. Проходят месяцы, а на них я так и не покатался, хотя практически каждый день езжу на работу по 4 маршруту. Объяснения, которые звучали от чиновников, были маловразумительные, но недавно я узнал "неожиданную" версию. Оказывается (сюрприз-сюрприз) трамваи пришли на гарантийном обслуживании. Следовательно при любой неисправности их нужно тащить в депо. И плакала уже привычная технология, когда водитель сам мог подшаманить и ехать дальше. Теперь - ни-ни.
И что в итоге? Естественно, таскать вагоны через весь город не хотят, так как ремонт возможен только в депо возле цирка. И получается, что оба дальних маршрута - 4 и 7, лишены возможности эксплуатировать новые трамваи (а платить за это жителям из бюджета ох как много приходится).
Я ещё в прошлом году  недоумевал - зачем так дорого купили, неужели нельзя было на порядок меньше…
источник
2021 March 30
Epanchintsev
Антон Курьянов возглавит Авангард-ВХЛ?

Сразу несколько источников сообщают, что одним из самых вероятных претендентов на пост главного тренера фарм-клуба Авангарда в ВХЛ является легенда омского клуба Антон Курьянов. Он работает в Авангарде после прихода Александра Крылова в 2018-м году.
источник
Epanchintsev
Какие сигналы шлёт нам героиня дня, мэр Омска Оксана Фадина, заявившаяся на праймериз "Единой России" в Госдуму? Что идеи и поручения все находятся на своих местах с подписанными ящичками. По-сталински у каждого провала есть конкретные фамилия, имя и должность. Человек системы держит все в порядке. Тут же во время встречи с черногорским мэром идёт веб-трансляция хода строительства условного детского сада на Биофабрике в режиме реального времени. Все под контролем.
источник
Epanchintsev
источник
Epanchintsev
источник
Epanchintsev
В минувшие выходные еще один маршрут (номер 67, «Ермак» — «пос.Солнечный») пополнился троллейбусами «Адмирал». Помимо своего комфорта, данные модели транспортного средства могут порадовать своих пассажиров бесплатным общедоступным Wi-Fi.

https://telegra.ph/Omichi-mogut-vospolzovatsya-besplatnym-obshchedostupnym-Wi-Fi-v-Admiralah-03-30
источник