Тут есть несколько вариантов направлений копания, в зависимости от специфики потребностей. Ограничение тут по ширине поля для маркировок, и если надо больше битов - то надо пользовать больше меток. Две группы вариантов - это энтропия и туннелирование. Если используем энтропию, то у нас есть всего 9 бит (LSP + ELI + EL), и в которых можно напрямую отобразить входящее значение DSCP или другой сигнал. Транзитный узел, если умеет обрабатывать EL, будет видеть все три поля TC, и тогда уже вопрос реализации на нем, как он сможет это интерпретировать. Что хорошо в этом методе - EL по определению разрешает копаться глубже чем обрабатываемая метка. Вариант с туннелированием похож - также две метки (это вложенный туннель, конечные точки внешнего и внутреннего туннеля совпадают), и сигнал идет раздельно по 3 бита в каждой метке. Так как нет специальной метки как в варианте с EL, то вопрос копания глубже имеет некоторый серый оттенок - но это не принципиальное ограничение. С этим вариантом надо быть немного более осторожным с раздаванием меток - они обе будут иметь значение, и их обоих надо координировать на концах LSP. Тонкости будут в конкретике реализации этих механизмов, и, как правило, это не интероперабельно. С большой вероятностью L-LSP будет проще, если потребность только в увеличении количества классов трафика, а не еще какие-нибудь функции.