Раз знаешь, то сделай переадресацию на номер того кто заказал.
Есть такие мысли. Но это уже прогой "черный список" не решить. Надо переадресовывать на Астериск, и там уже делить нужные и ненужные звонки. Да к тому же тогда и сам абузу словлю, т.к. фактически этот DDOS уже будет идти от меня...
Но не так, чтобы прямо DDoS, 3-4 звонка в день. До меня долетает 1 раз в пару дней, остальных родная звонилка Гугла распознает как спам, и поэтому телефон просто не звонит.
Но не так, чтобы прямо DDoS, 3-4 звонка в день. До меня долетает 1 раз в пару дней, остальных родная звонилка Гугла распознает как спам, и поэтому телефон просто не звонит.
ухты, прикольно. А что за звонилка? А то моя так не умеет.
У нас повадилась киевская госадминистрация спамить звонками. Теперь мы продаём антиспам телефоны как услугу. Ну и на интерконнекте на спамерах зарабатываем немножк :)
Надо их прям на стороне оператора, терминирующего вызов, отправлять в /dev/nul без завершения звонка. Вот тогда норм можно на интерконнекте заработать 😊
Along with this, an amount of 100 kEUR is due to consultants in Russia covering invoices for four months. - RIPE NCC Financial Report 2019, страница 17.